Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг


Оценить
Голосов: 0
Просмотров: 1380
Вопросов: 0
Актуален: 07.12.2012
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)

Автор документа

онлайн
Статус: Юр. компания
число консультаций: 81
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 50
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6







Директору ______________________________

(укажите полное наименование

________________________________________

исполнителя и его адрес)

от _____________________________________

(укажите свою фамилию, имя,

________________________________________

отчество и адрес)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры)  в  доме,   обслуживаемом   Вашей   организацией  (ордер от _________ № __, договор о приватизации от _________ № __, свидетельство №).

Являясь  исполнителем  коммунальных  услуг,  Ваша  организация обязана  предоставить мне как потребителю услуги,  соответствующие по  качествам  обязательным   требованиям  стандартов,  санитарных правил и норм,  установленным  нормативам и  условиям  договора, а также информации о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления  услуг  должны соответствовать   установленным   нормативам   по  теплоснабжению, электроснабжению,  холодному и  горячему  снабжению,  канализации, газоснабжению. Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша  организация  исполняет  свои обязательства  ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.

Указанные  нарушения   противоречат  требованиям  Закона РФ "О защите  прав  потребителей",  согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует  условиям договора, Правилам предоставления  коммунальных услуг, а  потребитель  имеет право  на то, чтобы  коммунальные  услуги  были безопасны  для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На  основании  ст.  27  -  31   Закона  РФ   "О   защите  прав потребителей", Правил предоставления услуг

 

Прошу:

  1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: ___________________________________.
  2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____ _________________________.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае  отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд  за защитой  своих прав  потребителя и, кроме  вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.

При  удовлетворении  иска  суд  может также  взыскать  штраф в бюджет в размере цены иска за  несоблюдение  добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

 

Подпись ____________________

Дата "___" _________ ____ г.

 

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг»

Комментариев пока нет

Похожие документы

Загрузка
Наверх