Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг и требованием произвести перерасчет


Оценить
Отзывов:0 Просмотров:1158
Голосов:0 Обновлено:07.12.2012
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)

Автор документа

не в сети
Статус: Юр. компания
число консультаций: 82
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 51
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6







Директору ______________________________

(укажите полное наименование

________________________________________

исполнителя и его адрес)

от _____________________________________

(укажите свою фамилию, имя,

________________________________________

отчество и адрес) 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от _________ № __, договор о приватизации от _________ № __).

Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее – Правила), температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18оС. Однако в моей квартире в период с 15 января 2011г. по 25 января 2011 г. температура воздуха была ниже нормативной (14оС-16оС), о чем свидетельствуют акты проверки качества услуг по теплоснабжению от 15 января, от 25 января 2011 года).

Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги.

В настоящее время указанные нарушения устранены Вашей организацией.

На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" и в соответствии с указанным в приложении № 1 к Правилам порядком изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества требую:

  1. Произвести уменьшение цены оказанной услуги по теплоснабжению (перерасчет) за период с 15 января по 25 января 2011года.
  2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: _________________.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

 

Приложение:

  1. акт проверки качества коммунальных услуг от 15 января 2011 года
  2. акт проверки качества коммунальных услуг от 25 января 2011 года
  3. копия счет-квитанции за январь 2011 года

Подпись ____________________

Дата "___" _________ 20__ г.

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг и требованием произвести перерасчет», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг и требованием произвести перерасчет»

Комментариев пока нет


Похожие документы



Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх