Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Претензия жилищно-коммунальной организации о исполнениии обязательств ненадлежащим образом








Автор документа

онлайн
Статус: Юр. компания
число консультаций: 81
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 50
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6


___________________________________
(должность, ФИО)
___________________________________

___________________________________

___________________________________
(ФИО заявителя)
___________________________________

Адрес ____________________________
___________________________________

Телефон ___________________________ 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

С «__» __________________ г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от ___________ № __, свидетельство о гос. регистрации от _____________ № __).

Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления слуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему снабжению, по канализации, по газоснабжению.

Я свои обязательства исполняю – регулярно плачу за жилищно-коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правил предоставления услуг ПРОШУ:

  • в срок до __________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы _____________________________________;
  • в срок до ______________ возместить причиненные мне убытки: _____________________________.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

 

Подпись ____________________                                                       Дата «___»________________ г

Скачать документ «Претензия жилищно-коммунальной организации о исполнениии обязательств ненадлежащим образом» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия жилищно-коммунальной организации о исполнениии обязательств ненадлежащим образом», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия жилищно-коммунальной организации о исполнениии обязательств ненадлежащим образом»

5
Статус: Клиент
07.12.2016 в 17:14:05

Очень полезный документ!


Похожие документы

Загрузка
Наверх