Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Претензия о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества


Оценить
Голосов: 0
Просмотров: 5815
Вопросов: 1
Актуален: 07.12.2012
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)

Автор документа

онлайн
Статус: Юр. компания
число консультаций: 81
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 50
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6







Руководителю _____________________

(наименование организации)

__________________________________

(адрес и ее местонахождение)

от ______________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: __________

__________________________________

контактный тел.___________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

"___"____________ _____ г. я купил в Вашем магазине _____________________________ по

(указать, какой товар)

цене ______________ рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение ______ срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении ________ со дня

                                                                                                   (наименование товара)

покупки был обнаружен недостаток -

________________________________________________________________________________,

(описать неисправности)

который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

 

Приложение:

  1. Кассовый чек.
  2. Гарантийный талон.
  3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления выявленных недостатков товара.

 

Подпись

 

Дата

 

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества»

serg.korshunov@mail.ru
23.11.2014 в 22:47:23

А чья подпись должна быть?


Похожие документы

Загрузка
Наверх