Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона








Автор документа

не в сети
Статус: Юр. компания
число консультаций: 81
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 50
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6


 

Руководителю _____________________ 

от: (ФИО) _________________________

Адрес: ___________________________

Телефон: _________________________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

            «___»__________ 20__г. я приобрел в магазине _______________ по адресу ____________________ сотовый телефон ________________ (наименование товара), стоимостью _________________ руб., что подтверждается кассовым чеком.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, в противном случае, потребителю предоставлено право требовать расторжения заключенного договора.

При этом в отношении технически сложного товара требование о возврате денежных средств, либо о его замене, может быть предъявлено потребителем в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Закона).

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Зако ном сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

«___»__________ 20__г., до истечения пятнадцатидневного срока, указанный товар вышел из строя: указать на характер выявленных недостатков.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. ст. 4, 18, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость телефона – _____________ руб.

 В случае принятия товара для проведения проверки качества в мое отсутствие, требую составить акт осмотра, в котором зафиксировать состояние и работоспособность телефона на момент его сдачи представителям продавца, а также проверку дефекта, на который я ссылаюсь. В противном случае время и место проведения проверки качества товара согласовать по телефону ______________.

 В случае принятия решения о проведении экспертизы товара требую обеспечить моё присутствие.

Время и место проведения экспертизы согласовать по телефону _____________.

Данное требование в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара. 

Довожу до Вашего сведения, что требование о возврате денежных средств за некачественный товар в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим иском.

Дополнительно сообщаю, что на основании п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в случае удовлетворения заявленных требований, суд обязан будет взыскать с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

 

Приложение: …

 

дата, подпись

 

                    

Скачать документ «Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона»

5
Дарья
16.07.2014 в 14:34:07

Здравствуйте! Я месяц назад приобрела телефон в салоне связи МТС как сказал консультант, что товар приобретаеться в рассрочку без переплат, был составлен кредитный договор с банком Хоум - кредит. Я провела первый ежемесячный платеж, спустя месяц телефон начал не исправно работать, я позвонила в отделение банка, специалист пояснил мне, что мой кредитный договор был возвращенв магазин, т.к был не правильно оформлен, и мой договор который имееться на руках являеться не действителен. Подскажите пожалуйста могу ли вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть кредитный договор с банком, и что необходимо мне сделать для этого? Возвратят ли мне мой ежемесячный платеж? Заранее благодарю Вас за помощь!

Статус: Юрист
рейтинг 12001
16.07.2014 в 22:55:21 ответ для Дарья

Добрый вечер, Дарья.

Вам нужно написть в магазин претенизию и в банк.

В претензии в магазин укажите, что товар неисправен, а договор кредитный неправильно оформлен, просите расторгнуть договор купли-продажи. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ новый кредитный договор.

В банк напишите претензию, что просите вернуть деньги, т.к. договор недействителен.

Все претензии пишите в двух экземплярах. На Вашем экземпляре пусть ставят отметку о принятии.

Если магазин будет предлагать замену товара и банка, или подписание нового кредитного договора, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ, а если Вы этого не хотите.

Надежда
19.08.2014 в 16:32:16

Добрый день! 24 июля 2014 года приобрела смартфон в магазине "Связной" 29 июля у телефона перестал работать внешний динамик, на следующий день в магазине взяли телефон на проверку качества. 14 августа решила проверить статус проверки на сайте компании, там было написано что смартфон ОТРЕМОНТИРОВАН, позвонила в компанию с претензией, о том что телефон на ремонт не сдавала. Сегодня 20 августа, позвонила в компанию уточнить где телефон, прошло 20 дней с момента заявления и передачи смартфона на проверку качества, в Связном сообщили что телефон признан ИСПРАВЕН, и скоро (когда точно они затрудняются ответить) его вернут на точку. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги, ведь телефоном пользовалась меньше недели! Заранее благодарю за помощь!

5
Светлана
10.10.2014 в 06:28:15

очень хорошая

Кристина
01.02.2015 в 10:46:24

Добрый день.Купила я телефон в салоне связи МТС,прошло 5месяце меня плохо стали слышать мои абоненты,обратилась я в тот же магазин для ремонта телефона по гарантии.девушки работающие там оформляла мне отправку телефона,на нем у меня стоял пароль соответственно я его знала.Когда у меня забирали телефон меня смутило , то пароль никто не спрашивает,хотя они прекрасно его видели наличие.я спросила нужно ли где-нибудь записать его?на что последовал ответ,нет наш специалист сам разблокирует.прошло 19 дней,мне позвонили и сказали приходить за телефон.я спросила отремонтировали?на что последовал ответ да.пригоа я забирать телефон отдают мне его и сразу суют договор подписывать.я про просила проверить телефон ,вменя плохо стали слышать мои абоненты,обратилась я в тот же магазин для ремонта телефона по гарантии.девушки работающие там оформляла мне отправку телефона,на нем у меня стоял пароль соответственно я его знала.Когда у меня забирали телефон меня смутило , то пароль никто не спрашивает,хотя они прекрасно его видели наличие.я спросила нужно ли где-нибудь записать его?на что последовал ответ,нет наш специалист сам разблокирует.прошло 19 дней,мне позвонили и сказали приходить за телефон.я спросила отремонтировали?на что последовал ответ да.пригоа я забирать телефон отдают мне его и сразу суют договор подписывать.я про просила проверить телефон ,вставили нехотя симку, но результаты та небыло не какого. Я спросила телефон вообще ремонтировали ? Парень мне осветил , сейчас посмотрим в заключение было написано , что снятие блокировки не является гарантийным ремонтом .Хотя я слала телефон не с этой проблемой и пароль ч свой знала и уточнила нужно ли его записать .написала претензию на проверку качества , прошло еще 21 день,ответа так и небыло ,пришла опять , написала опять претензию что сроки вышли , прошу вернуть мне полную стоимость товара прошло опять 10 деку , ответа как не было , так и нет . Что мне делать? Обязаны ли они мне вернуть деньги за телефон , так как срок. Вышли дважды , а результата никакого .


Похожие документы

Загрузка
Наверх