Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Редакция 

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

[инфо] (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)


Комментарии к ст. 1

Вы также можете получить комментарии к ст. 1 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *


Загрузка
Наверх