Редакция 

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

  • проверено сегодня
  • закон от 01.04.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 25 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 22 октября 2013 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 1.1 2
Сравнить с редакцией статьи от

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

  • 1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
  • 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
  • 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
  • 4) побуждать к отказу от здорового питания;
  • 5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.


Комментарии к ст. 25

Вы также можете получить комментарии к ст. 25 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела








Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх