Редакция 

Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

  • проверено сегодня
  • закон от 01.04.2017
  • вступила в силу 01.01.2011

Ст. 30.1 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 сентября 2013 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2 3
Сравнить с редакцией статьи от

Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации, не прошедших обучения по дополнительной профессиональной программе в области медиации и не имеющих подтверждающих такое обучение документов, выданных соответствующей некоммерческой организацией, осуществляющей подготовку медиаторов, не допускается.

2. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором обучения по дополнительной профессиональной программе в области медиации, а реклама деятельности организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, - источник информации об утвержденных этой организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах профессиональной деятельности медиаторов.

3. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации не должна содержать утверждение о том, что применение процедуры медиации как способа урегулирования спора имеет преимущества перед разрешением спора в суде, арбитражном суде или третейском суде.


Комментарии к ст. 30.1

Вы также можете получить комментарии к ст. 30.1 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх