Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    • проверено сегодня
    • закон от 01.01.2017
    • вступила в силу 01.07.2006

    Ст. 39 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 июля 2006 года.

    Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

    Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

    2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года.

    3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года.

    4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом её наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.


    Комментарии к ст. 39

    Вы также можете получить комментарии к ст. 39 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


    Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх