Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Редакция 

Статья 27. Выходные данные

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

  • 1) наименование (название) издания;
    [инфо] (в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
  • 2) учредитель (соучредители);
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
  • 5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
  • 6) тираж;
  • 7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
  • 8) адреса редакции, издателя, типографии;
  • 9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

[о пункте] (п. 9 введён Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырёх раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
[инфо] (в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
[инфо] (в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

  • 1) наименование (название) программы;
    [инфо] (в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
  • 2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
  • 3) фамилия, инициалы главного редактора;
  • 4) тираж;
  • 5) редакция и её адрес;
  • 6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
  • 7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

[о пункте] (п. 7 введён Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).
[о части] (часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
[о части] (часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)


Комментарии к ст. 27

Вы также можете получить комментарии к ст. 27 Закон о СМИ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела


Загрузка
Наверх