Ведение бухгалтерского учёта

Правильное ведение бухгалтерского учёта это один из основополагающих аспектов для успешной, продуктивной и законной деятельности организации. В противном случае, сама работа компании может быть не рентабельной, а с точки зрения законодательства может наступить уголовная ответственность. Поэтому, данному отделу в работе всей компании, нужно уделять особенное внимание.

Обслуживание на аутсорсинге

Все большее количество организаций переходят на аутсорсинг. Что это такое? Это услуги профильной компании, которая берет на себя функции главного бухгалтера и фактически всего финансового отдела. Сам клиент, в таком случае, может не нанимать штатных сотрудников, так все бухгалтерские услуги будут в компетенции компании-подрядчика.

Перечень услуг такого плана может быть разным. Здесь все зависит от самой фирмы, которая такие услуги предоставляет. Однако, в обязательный перечень входит следующее:

  • ведение материального учёта;
  • расчётно-кассовые операции;
  • расчёты с поставщиками, покупателями и оформление документации;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • заполнение бухгалтерской отчётности;
  • формирование и предоставление, в соответствующие органы, отчётности;
  • при необходимости восстановление бухгалтерского учёта.

Преимущества

Что получает, в итоге, руководитель организации? Преимущества ведения аутсорсинга бухгалтерии таковы:

  • сокращение времени и средств на поиск квалифицированных работников;
  • услуги компании значительно дешевле, чем ежемесячная выплата заработной платы штату бухгалтеров;
  • нет необходимости оплачивать отпуск, больничный, курсы повышения квалификации;
  • используются только современные бухгалтерские программы;
  • вся деятельность ведётся с учётом текущего законодательства – нет необходимости следить за реформами;
  • вся отчетность будет в порядке, компания всегда готова к любой проверке.

Итог

Аутсорсинг даёт возможность осуществлять деятельность предприятия корректно, в строгом соответствии с законодательством, и при этом значительно сокращать затраты. Руководителю организации не нужно беспокоиться о компетентности его бухгалтеров, расходовать средства на их содержание и обучение.

Обратите внимание, что использовать такие услуги не обязательно в полном объёме. Вы можете применять их частично – заказав обслуживание конкретного участка бухгалтерии (например, аутсорсинг расчёта зарплаты). Бухгалтерские услуги в Москве такого плана предоставляет наша компания.

Комментарии пользователей

comments powered by HyperComments


Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх