Открытие ООО: порядок и документы

Открываем своё ООО: готовим документы

Если вы всерьёз задумались об открытии ООО, то у вас, наверняка, если не на бумаге, то в голове есть определённый план действий. Понятно, что, в-основном, это касается вашей будущей деятельности: чем вы решили заниматься, каким образом это будет организовано, какой необходим объем финансирования, какие имеются источники инвестирования, необходимо ли арендовать помещения, нанимать работников, имеются ли конкуренты и т.п.

Но прежде, чем решать эти вопросы и воплощать собственные бизнес-идеи в жизнь, необходимо иметь разрешение на ведения деятельности, т.е. необходимо официально зарегистрировать свою фирму – иначе никаких законных оснований для предпринимательства у вас не будет. Процедуру регистрации проводят в налоговой инспекции – значит, вам предстоит её посетить, но, конечно, не просто так, с единственным намерением зарегистрировать ООО – необходимо быть во всеоружии, т.е. иметь на руках полный пакет всех требуемых документов. А к таким документам относятся:

  • Устав вашего создаваемого Общества (требуется предоставить 2 экземпляра);

  • Заявление Р11001 на регистрацию (потребуется заверение нотариусом, если в налоговую обращается уполномоченный представитель, а не самолично заявитель);

  • Протокол общего собрания с решением организации фирмы + учредительный договор либо решение учредителя, если он единственный;

  • Подтверждающий произведённую оплату государственной пошлины документ.

Если все эти бумаги будут подготовлены надлежащим образом, документы у вас будут приняты, а в подтверждении этого будет выдана расписка.

Действия после налоговой

Если документы для создания ООО у вас приняли, то вам стоит немного подождать (а именно – 5 рабочих дней), после чего вы получите официальные документы на своё новое ООО: свидетельство о его регистрации и один экземпляр Устава. Но это ещё не все, ликовать рано, потребуются ещё действия с вашей стороны, а именно:

  • Изготовление печати или штампа вашей фирмы;

  • Оформление на должность руководителя Общества избранного человека, издание соответствующего приказ;

  • Получение из фондов – Пенсионного и Соц.страхования -  уведомлений о постановке зарегистрированного ООО в качестве страхователя;

  • Получение из Росстата кодов статистики;

  • Открытии банковского счета фирмы.

Более подробно и детально о том, как происходит процедура открытия Общества с ограниченной ответственностью и какими документами она сопровождается можно узнать в сервисе FreshDoc.

Комментарии пользователей

comments powered by HyperComments


Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх