бращение в УК

14.12.2015

Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме, именно в нашем подъезде что-то с системой отопления, в квартирах температура не поднимается выше 16-17 градусов. Неоднократно обращались к домкому по этому вопросу, никаких мер он не принимает. Как правильно написать и сформулировать обращение в управляющую компанию? Спасибо.

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Оксана, думаю, Вам следует обратится лично к нашим юристам. За плату Вам составят соответствующий документ .

С уважением, Екатерина. Буду рада помочь, обращайтесь в Л/С или пишите на эл. почту

Связаться с юристом
Екатерина, город Жуковский
E-mail:Catsam86@mail.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость услуг 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности. Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом: карта сбербанка 4276400047900387

Для начала, обратитесь в аварийно-диспетческую службу , хотя бы устно по телефону.

сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить вам сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Связаться с юристом
Екатерина, город Жуковский
E-mail:Catsam86@mail.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость услуг 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности. Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом: карта сбербанка 4276400047900387

Добрый день, Оксана.

Помимо домкома и УК существует еще и государственная жилищная инспекция к которой стоит обратиться с жалобой.

Для начала вам нужно собрать доказательства того, что вам отказано в помощи.

Устные обращения вы предоставить в качестве доказательств не можете, а вот письменные вполне.

Домком по сути - это старший дома или у вас есть официально избранный орган, что письменно зафиксировано? если не зафиксировано. то жаловать на домком не стоит, это ничего не даст, а вот на УК, нужно.

Дело в том, что они обязаны следить за температурным режимом в квартирах и собственно должны быть заинтересованы в предоставлении качественных услуг жильцам. в противном случае можно признать. что свои обязанности они выполняют ненадлежащим образом и сменить УК на другую, даже договор можно расторгнуть досрочно.

Я бы вам рекомендовала направить официальное письмо на имя УК с просьбой провести экспертизу температурного режима в вашем подъезде поквартирно, и составить соответствующий акт, а также произвести необходимый ремонт системы отопления в соответствии с установленным режимом тепла. Письмо нужно отправить через почту заказным с уведомлением, чтобы у вас было доказательство, что письмо вы направляли, желательно и копию самого письма сохранить.

С дня отправления начинайте фиксировать температурный режим в каждой квартире сами. То есть зовите соседей по площадке желательно двое из разных квартир. при них фиксируйте температуру и записывайте, и так в каждой квартире каждый день. Если в течении 3-5 дней УК не откликнется на полученное письмо, копию письма и ваш температурный график направляйте в Жилищную инспекцию с просьбой урегулировать вопрос, так как УК своими обязанностями не занимается.

Письмо в УК и в Жилищную инспекцию написать будет не сложно, ведь установленной формы нет, просто описываете все как есть и просите оказать помощь, так как ваши права нарушены.

Будут еще вопросы, обращайтесь.

Связаться с юристом
Бондаренко Елена Валерьевна
E-mail:elena_bondarenko_76@list.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R413394161505



Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх