тур путевка

27.06.2014

Добрый день! поехали отдыхать в турцию. оператор обещал, что отель 4* и до пляжа 80м. а по факту оказалось что отель 3* ужасное обслуживание, нет обещанного интернета, и до моря может и 80м, то это нужно идти через пустошь, которая, как выяснилось, не является безопасной, а по нормальному пути нужно идти целый километр через пыльные дороги. Как быть с таким туроператором?

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Лучший ответ

Здравствуйте, уважаемая Олеся. Вам необходимо в 20дневный срок по окончанию тура написать претензию к туроператору. В ней изложите все Ваши аргументы, приложите документы, подтверждающие Ваши слова (чеки, фотографии, документы, можно новостную ленту или газету - о небезопасности Вашего отдыха). Рекомендую написать сразу две претензии - в адрес Вашего турагента и туроператора, так как ТО может сообщить. что претензии принимаются только относительно агентов. В претензии Вы также должны указать размер компенсации (обосновав, из чего она состоит, по Вашему мнению) и морального ущерба. Если же фирма не реагирует и не выплачивает компенсацию, смело идите в суд.

Связаться с юристом
Шуркова Анастасия Андреевна
E-mail:helga.fly@gmail.com


Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх