как составить правильно претензию за просроченные сроки поставки товара?

12.01.2015

Здравствуйте! Заказала в мебельном магазине два матраса стоимостью 6607 р. за каждый матрас и два чехла на матрас стоимостью 758 р. за еденицу товара. Первую половину стоимости в размере 6600 р. оплатила в день заказа 24.11.2014г., а вторую согласно договора когда товар придет в магазин оплатила 12.12.2014г и сразу оформили доставку до подъезда дома на 16.12.2014г в первой половине дня. Я прождала до 15.00 ч, но товар так и не привезли и не позвонили. После чего я сама позвонила в магазин и сообщила о случившей ситуации, на что мне ответили, что ошиблись, оказывается матрасы не поступили. В итоге я позвонила в магазин 26 декабря и мне сказали что поступил только один матрас и один чехол. Оказывается менеджер, который делает заявку заказала только один матрас и 1 чехол. В итоге мы матрас со склада забрали сами, т.к. магазин бы нам доставил только 3 января 2015г. А у нас дети 9 и 7 лет спят на кроватях без матрасов. В магазине нам сообщили, что второй матрас нам доставят после новогодних праздников. По договору : "срок поставки Товара на склад Продавца составляет 30 календарных дней с момента подписания договора (24.11.2014 г.). В исключительных случаях (просрочка поставки производителем) Продавец оставляет за собой право продлить срок исполнения договора на 14 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя по средством телефонной связи, либо в письменном виде." Так получается все сроки вышли 7 января т.г., а оставшейся половины товара нет, при том, что мною оплачена 100% предоплата. Спасибо!

Ваш комментарий *
Ёфикация:

Ответы юристов

Добрый вечер, Лариса. Если в договоре предусмотрен срок в 30 календарных дней с момента подписания договора, то срок, конечно же, уже вышел (даже если продавац воспользовался правом не продление этого срока на 14 дней). Претензия в мебельный магазин отправляется по юридическому или фактическому месту нахождения организации. Если письмо направляется почтой, то следует его оформить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок рассмотрения претензии в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителя, составляет 10 дней. По истечении этого срока потребитель вправе подавать иск в суд, где гражданин вправе выставить исковое требование о неустойке за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя.

Составить претензию могу на платной основе.

Связаться с юристом
Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород
E-mail:majorenko1988@mail.ru
ICQ:668196121
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

Добрый день, Маргарита Сергеевна! Спасибо за ответ!



Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультаций



Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх