Калькулятор расчёта пени по коммунальным платежам (155 ЖК РФ)

  • проверено 24.03.2017
  • ставка ЦБ с 27.03.2017 = 9,75%
  • следующая ставка 28.04.2017

Калькулятор работает по новым правилам ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, принятой 1 января 2016 года.

Однако калькулятор учитывает и правила ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, действовавшие до 1 января 2016 года.

4 июля 2016 года вступила в силу новая редакция статьи 155 ЖК РФ, однако на расчёт пени по коммунальным услугам это никак не повлияло.

Данный калькулятор применяется, если должником выступает физическое лицо, ТСЖ или жилищно-строительный кооператив

Если должником выступает Управляющая или теплоснабжающая организация, расчёт нужно проводить калькулятором расчёта пени по ст. 37 ФЗ "Об электроэнергетике"

С 1 января 2016 года в расчётах пени задолженности по услугам ЖКХ вместо ставки рефинансирования начала действовать ключевая ставка.

Внимание! 24 марта 2017 года ЦБ РФ снизил ключевую ставку (ставку рефинансирования).
С 27 марта 2017 года ключевая ставка составляет 9,75%

Последнее обновление алгоритма калькулятора 24.03.2017

 

Введите параметры задолженности

Задолженности:
обычно ежемесячные платежи
начало просрочкина сумму
Скопировать задолженность на следующий месяц
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Конечная дата: вставить сегодня
Применять процентную ставку:
Частичная оплата задолженности: дата оплатына суммуза месяц (если указан в квитанции)
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Применять обратную силу закона:
Вид отчёта
 
Результат расчёта:
Постоянная ссылка на результаты расчёта
Информация о расчёте
Впишите информацию о должнике (ФИО, ИНН, адрес, примечания)
Период просрочки: с по Процентная ставка:

Сайты, которые нам доверяют

Ниже перечислен список сайтов, которые разместили на своих площадках виджет данного калькулятора

    и ещё 13 других сайтов
    Разместить на своём сайте

    Суды, которые нам доверяют

    Ниже перечиселен список официальных сайтов судов, которые поделились ссылкой на один из наших калькуляторов, как образец для расчётов

      Суды, принявшие расчёты

      Ниже перечиселен список ссылок на решения судов, которые приняли исковые заявления с таблицей расчётов, выполненных с помощью данного калькулятора




        18.03.2017 20:52:02
        Видимо, они ещё не прочухали, что уже не по 1/300 на весь период считается)
        18.03.2017 20:50:32
        Всё рассчитала, наше тсж с меня меньше хочет
        18.03.2017 17:06:18
        Так если вы должник, то вам даже лучше так, что нет обратной силы.
        18.03.2017 17:05:49
        Да и не бухгалтер) должник я. Спасибо.
        18.03.2017 17:04:41
        Я через чёрточку указал и бухгалтеров. Вы кто-то из этих двух категорий. Но не суть.
        Новый закон вступил в силу с 1 января 2016 года. С 2016 года мы и считаем по новым правилам. Вот и вся магия.
        18.03.2017 17:03:34
        А поподробнее можно? Ссылку дайте, куда смотреть? Почему вы решили что я юрист?)
        18.03.2017 17:03:11
        Но специально для таких как вы, мы придумали пункт "Применять обратную силу" https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=3642,25&dateStart=14.03.2014&dateFinish=31.12.2016&rateType=2&back=true&resultView=1
        18.03.2017 17:02:28
        Я так и знал.
        Перефразировав вашу претензию, отвечу: Я бы хотел узнать, что за университеты выпускают таких юристов/бухгалтеров, которые не знают, что данный закон обратной силы не имеет.
        18.03.2017 17:01:55
        Даже не к первому году, а к первым двум
        18.03.2017 17:01:13
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=3642,25&dateStart=14.03.2014&dateFinish=31.12.2016&rateType=2&resultView=1
        18.03.2017 16:59:19
        Дайте ссылку на расчёт
        18.03.2017 16:58:46
        Как хотела я указала. А как вы считаете, мне непонятно, если у вас ставка 1/300 применяется к первому году! А не к периоду с 31 по 90 день
        18.03.2017 16:57:46
        Здравствуйте, а как бы вы хотели считать?
        18.03.2017 16:54:57
        Калькулятор погоду считает. Почему у вас ставка 1/300 применяется к первому году долга?? С 1 по 30 день просрочки включительно-нет долга, с 31 по 90 день- применяется ставка 1/300. C 91 дня просрочки- 1/130. Я бы тоже хотела узнать, что за суды, у которых к вашему расчету нет вопросов)
        17.03.2017 21:31:03
        Спасибо огромное!!! Помогли рассчитать пени для взыскания задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг для ТСЖ !!! Благодарю за бесплатную и квалифицированную помощь!
        17.03.2017 12:26:20
        Спасибо за отзыв! Не забывайте поделиться номером дела или хотя бы названием суда, принявшим расчёты.
        17.03.2017 07:23:24
        Добрый день! Расчет суммы пени за 3 года занял несколько минут, это огромная экономия времени. Не нужно искать ставки, формулу, порядок расчета по периодам, что особенно ценно, учитывая изменения законодательства и длительный период задолженности. Попробую предъявить расчет в суд просто распечатанный с сайта (имеется ссылка на интернет-ресурс), естественно с подписью. Благодарю за помощь в расчете и возможность бесплатного пользования калькулятором.
        17.03.2017 07:23:08
        Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за отзыв.
        Можете назвать суды, которые приняли расчёты?
        17.03.2017 07:21:32
        Спасибо огромное за помощь. В судах не возникает вопросов с расчетом пени. Отличный калькулятор!
        17.03.2017 05:35:07
        Как хорошо, что в этом калькуляторе появилась опция применения процентной ставки на день подачи иска в суд! Вот только бы ещё понять, как её использовать в случаях, когда конечная дата не совпадает с датой подачи иска, и ставки в эти даты были разные.
        15.03.2017 11:02:45
        Отличный калькулятор. Подаю заявления о выдаче судебных приказов в отношении должников, суды по расчетам замечаний не имеют!
        15.03.2017 10:35:31
        Добрый день. Разъясните ситуацию. Есть должник (физ. лицо) оплату за отопление добровольно не производит. к примеру мы взыскивали через суд задолженность за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, затем с 01.01.2015 по 31.12.2015. На данный момент готовим документы в суд на взыскание задолженности за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. Как использовать данный калькулятор для расчета пени? Ведь за предыдущие периоды частично были произведены оплаты. Если производить расчет за интересуемый период где учитывать остаток задолженности за предыдущие периоды? и как показывать частичную оплату, если фактически она произведена в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 г. но идет в погашение предыдущей задолженности....
        14.03.2017 12:56:10
        все нравиться молодцы спасибо вам
        14.03.2017 10:33:43
        То есть просто убрать галочку!!!! Спасибо за ваш труд.
        14.03.2017 10:32:46
        Вы сами поставили галочку на пункте "Применять обратную силу закона:"
        14.03.2017 10:32:02
        Денис, и еще вроде 1/130 ставка должна подтягиваться после 01.01.2016 года, а в расчете фигурирует уже в 2015 году. Спасибо.
        14.03.2017 10:28:19
        Спасибо огромное!!!!! Искала просто позже эту сумму
        14.03.2017 10:25:43
        Здравствуйте, Татьяна. Смотрите внимательно. Оплата от 12.03.2017 применяется
        14.03.2017 10:16:38
        Добрый день, спасибо что таткой калькулятор создали. Только я ввожу дату оплаты 12.03.2017, а дату расчета 14.03.2017, но сумма от 12.03.2017 в расчет не попадает

        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=7075.8&dateStart=10.02.2014&dateFinish=14.03.2017&rateType=2&back=true&payments=23.02.2014_5997.26_01.2014;26.03.2014_2320.85_02.2014;11.04.2014_2976.44_03.2014;26.06.2014_1627.67_05.2014;06.10.2014_3262.99_09.2014;02.11.2014_2663.15_10.2014;16.12.2014_3079.05_11.2014;22.04.2015_1387.18_03.2015;06.07.2015_21349.81_06.2015;20.09.2015_7104.03_08.2015;22.10.2015_2570.98_09.2015;09.01.2016_3288.14_12.2015;23.03.2016_3110.49_02.2016;26.08.2016_13310.3_07.2016;31.10.2016_7010.95_09.2016;12.03.2017_3035.94_02.2016&loans=11.03.2014_2717.51;10.04.2014_2021.14;12.05.2014_1470.5;10.06.2014_1207.57;10.07.2014_1048.58;11.08.2014_1046.84;10.09.2014_1052.49;10.10.2014_1130.01;10.11.2014_1616.32;10.12.2014_2074.39;12.01.2015_2647.07;10.02.2015_12526.15;10.03.2015_3487.1;10.04.2015_2091.99;12.05.2015_1633.42;10.06.2015_1459.47;10.07.2015_5450.42;10.08.2015_1324.46;10.09.2015_1340.7;12.10.2015_1437.78;10.11.2015_4626.65;10.12.2015_2368.64;11.01.2016_2546.2;10.02.2016_2739.07;10.03.2016_5546.7;11.04.2016_2054.68;10.05.2016_1855.81;10.06.2016_5876.36;11.07.2016_1331.05;10.08.2016_1322.63;12.09.2016_5785.17;10.10.2016_1937.11;10.11.2016_1937.11;12.12.2016_1930.8;10.01.2017_2808.84;10.02.2017_7374.23;10.03.2017_2198.33
        14.03.2017 10:13:37
        Добрый день, спасибо что таткой калькулятор создали. Только я ввожу дату оплаты 12.03.2017, а дату расчета 14.03.2017, но сумма от 12.03.2017 в расчет не попадает
        13.03.2017 20:10:21
        Здравствуйте, Ирина.
        Спасибо за отзыв!
        Будем очень признательны за информацию
        13.03.2017 20:08:16
        Спасибо огромное! В суд пока не сдавали дела с расчетами по новому методу, но какое это облегчение, не считать пенёвку вручную!!! Всё-таки ХХI век на дворе! После рассмотрения дела в суде отпишусь.
        13.03.2017 11:02:22
        Здравствуйте, Андрей. Перемножил на калькуляторе - вышло 21420,70
        У вас опечатка в расчёте: 1279.71 и 1249.71 - выберите что-то одно
        13.03.2017 09:37:25
        Добрый день. Что-то расчет неверный суммы основного долга. 1115,45 руб * 8 месяцев = 8923,6 руб. 1279,71 * 10 месяцев = 12797,10 руб. Общая сумма долга = 8923,60 + 12797,10 = 21720,70 рублей. В расчете же общая сумма долга 21420,70. На 300 рублей разницы.

        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=1115,45&dateStart=26.08.2015&dateFinish=13.03.2017&rateType=2&resultView=1&loans=28.09.2015_1115.45;26.10.2015_1115.45;26.11.2015_1115.45;28.12.2015_1115.45;26.01.2016_1115.45;26.02.2016_1115.45;28.03.2016_1115.45;26.04.2016_1249.71;26.05.2016_1249.71;27.06.2016_1249.71;26.07.2016_1249.71;26.08.2016_1249.71;26.09.2016_1249.71;26.10.2016_1249.71;28.11.2016_1249.71;26.12.2016_1249.71;26.01.2017_1249.71
        11.03.2017 05:41:45
        Тогда получается, что пени за предыдущие периоды при перерасчете не пересчитываются.
        10.03.2017 15:07:42
        Здравствуйте, Надежда. Старый долг до 2016 года должен рассчитываться строго по 1/300 в период вплоть до 2016 года, позже этот долг уже переходит сразу на 1/130
        Например долг, возникший 1 июня 2015 года наглядно в таблице http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=10000&dateStart=01.06.2015&dateFinish=10.03.2017&rateType=3
        10.03.2017 14:28:48
        Добрый день! Долг по услугам ЖКХ сформировался еще до 2016 года, сумма 81965,14 + пени 4267,16 (п.14 ст.155 ЖК РФ по всему долгу, рассчитанные по старой ставке). За январь 2016 года, каким-то образом сумма пени сразу возрастает до 11531,11 + отдельно пени за капремонт. Как правильно рассчитать пени за январь 2016 года. Старый долг будет считаться , как новый, с учетом льготного месяца, или сразу сумма будет рассчитываться по ставке 1/130?
        10.03.2017 09:53:31
        Здравствуйте, Наталья. Пока да
        10.03.2017 09:50:46
        Добрый день! Подскажите, как ввести данные по перерасчету? Оплатой?
        05.03.2017 10:15:33
        Да. Это общепринятый алгоритм: сначала гасится задолженность за указанный в квитанции месяц, а затем на остаток гасятся самые ранние задолженности
        05.03.2017 10:12:21
        Денис! Извиняюсь.Все сразу не видно. Я понял.Когда все гасится суммой оплаты и еще остается какая-то часть, то просто калькулятор это не отображает. Как и то, что гасится часть задолженностив остальных месяцах с какой-то большой оплатной суммы. В общем -то это можно потом подправить в экселе . А так отличная штука ваш калькулятор. без него как без рук. Спасибо.
        05.03.2017 09:58:26
        Денис. Вот ссылка
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=4760.14&dateStart=17.02.2014&dateFinish=16.01.2017&rateType=1&resultView=1&payments=13.02.2014_2754.9_01.2014;12.03.2014_2848.64_02.2014;14.04.2014_2848.64_03.2014;13.05.2014_2823.3_04.2014;07.06.2014_2848.64_05.2014;10.07.2014_2835.97_06.2014;11.08.2014_2699.02_07.2014;10.09.2014_2354.27_08.2014;16.10.2014_1255.83_09.2014;10.11.2014_1358.42_10.2014;10.12.2014_624.83_11.2014;30.12.2014_5600_12.2014&loans=17.03.2014_4332.61;16.04.2014_3392.03;16.05.2014_4529.47;16.06.2014_4325.51;16.07.2014_3561.99;18.08.2014_3753.04;16.09.2014_1865.82;16.10.2014_1280.75;17.11.2014_2194.08;16.12.2014_1460.49;16.01.2015_1460.49
        05.03.2017 09:47:20
        Здравствуйте, Игорь.
        Дайте ссылку на расчёт
        05.03.2017 09:44:59
        Добрый день Денис. Помогите по ссылке: почему не считает 1/300и 1/130 и не расшифровывает пени по месяцам август, декабрь 2014г
        04.03.2017 12:17:54
        Здравствуйте, Роман. Спасибо огромное за информацию!
        04.03.2017 12:16:31
        267 участок мирового судьи Лефортовского районного суда г. Москвы. Принимают вместе с судебными приказами! все нормально.
        04.03.2017 11:55:21
        Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв!
        03.03.2017 11:29:27
        Странно, что до вас никто не обранил ни слова об ошибке
        03.03.2017 11:02:48
        Спасибо, всё вернулось)
        03.03.2017 11:01:07
        Ошибку нашли. Исправили.
        Спасибо, что сообщили
        03.03.2017 10:55:08
        Здравствуйте, Денис. Спасибо за калькулятор, большая помощь для нас. Пользуюсь 2 месяца, вчера подала исковое в суд с этими расчетами. Копировала ссылку на каждого должника и дополняла новым долгом или доплатой. А сегодня все данные из сохраненных расчетов пропали.
        03.03.2017 01:45:23
        Очень удобный и быстрый! Нравится! Спасиба
        28.02.2017 17:08:21
        Просрочка за февраль не может образовываться в феврале. Вы неправильно ввели данные.
        Просрочка за февраль по вашим данным образуется с 10 марта, а не февраля. Учтите это
        28.02.2017 17:06:16
        не поняла, долг за февраль 3107,89 до 15.07 далее идет оплата 3107,89 где это отображено? В таблице идет погашение части долга и пени рассчитываются далее
        28.02.2017 17:01:11
        также за август оплатили долг 2425.59 а в таблицу ставит что оплачено 2154.29
        28.02.2017 16:58:26
        За февраль 3 000,55 рублей погашены, остальные излишки гасят самую старую задолженность. Калькулятор отработал верно
        28.02.2017 16:56:20
        15.07 внесли платеж за февраль 3107.89 а в таблице несколько строк и общая сумма не получается и пени дальше рассчитываются
        28.02.2017 16:54:48
        Какой именно платёж рассчитан неправильно?
        28.02.2017 16:53:05
        Здравствуйте! Внесла все данные, разносит платежи не правильно. Проверьте по ссылке в чем проблема
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=3107,89&dateStart=10.02.2015&dateFinish=10.11.2016&rateType=1&payments=15.07.2015_3107.89_02.2015;15.07.2015_3000.55_03.2015;12.01.2016_2379.77_06.2015;12.01.2016_2154.29_07.2015;12.01.2016_2425.59_08.2015&loans=10.03.2015_3000.55;10.04.2015_2695.42;12.05.2015_2791.68;10.06.2015_2358.22;10.07.2015_2154.29;10.08.2015_2409.66;10.09.2015_2259.53;12.10.2015_2287.6;10.11.2015_2707.97;12.12.2016_3093.74;11.01.2016_3061.9;10.02.2016_3607.1;10.03.2016_3242.69;11.04.2016_3058.57;10.05.2016_2767.7;10.06.2016_2346.27;11.07.2016_2349.42;10.08.2016_2255.23;12.09.2016_2188.6;10.10.2016_2263.33
        28.02.2017 15:48:11
        Здравствуйте, Лариса. Спасибо за отзыв! Рады стараться.
        Не забывайте поделиться вашим опытом с коллегами
        28.02.2017 15:46:02
        Спасибо огромное!!! Очень выручили. Работаю в ТСЖ бухгалтером, начисляю платежи в Эксель. С 1 января 2017 года собранием принято решение о начислении пени за несвоевременную оплату. Измучилась считать и случайно попался ваш сайт. За короткое время рассчитаны пени по 20 квартирам. Еще раз благодарю вас за помощь!!!
        28.02.2017 13:26:30
        Светлана, скажите чуть подробнее, куда именно нули вводили? Это очень вероятно, что ошибка алгоритма, хотим проверит
        28.02.2017 13:22:53
        Ура!!! Все получилось. Я вводила за несколько месяцев нули, а там не было долга, поэтому зависало. Спасибо. Разобралась. Все распечаталось!!!
        28.02.2017 12:34:07
        Например, долг с 1.03.2014 по 31.01.2017 на суму 29 744,43 руб. и за каждый месяц, начиная с 11 апреля 2014 года - просрочка. А там начисления за каждый месяц, в марте 2014 года было начислено 1336,68 руб. и т.д.
        28.02.2017 12:31:28
        точные цифры.
        28.02.2017 12:30:49
        Период, число, месяц, год и суммы просрочки платежей с 2014 по 2017гг
        28.02.2017 12:30:04
        Какие конкретно? Даты, суммы
        28.02.2017 12:29:41
        Амиго. Данные по задолженности за коммунальные услуги.
        28.02.2017 12:28:27
        Какой у вас браузер. Какие данные вы вводите?
        28.02.2017 12:23:37
        Ввела все данные, нажимаю рассчитать, ничего не меняется и не рассчитывается. Вчера все считал нормально.
        28.02.2017 12:20:40
        Это не ссылка на расчёт. Введите все данные, нажмите Рассчитать и затем нажмите Скопировать ссылку
        28.02.2017 12:19:00
        https://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/
        28.02.2017 12:16:58
        Здравствуйте, Светлана. Дайте ссылку на расчёт.
        28.02.2017 12:15:56
        а у меня сегодня 28 февраля 2017 года калькулятор не рассчитал пени.
        27.02.2017 18:49:49
        Огромное Вам спасибо за быструю реакцию. Придется еще много раз пользоваться. Спасибо за работу.
        27.02.2017 15:43:04
        Я нашёл, про что вы говорили. Дважды появляется строчка 1/300 из-за переходной даты 1 января 2016, что бы показать, что мы учли и рассчитали все нужные дни (30,60,90).
        Также подправили столбец Начисления.
        27.02.2017 14:56:31
        Денис! Благодарю. Виноват. Мои комментарии были по расчету за 2015 год и пока с этим разбираюсь.
        27.02.2017 14:34:26
        За сентябрь 2014 года расчёт в порядке. Покажите проблему на картинке.
        27.02.2017 14:29:29
        Из таблицы по ссылке видно: забрасывает погашение долгов в другие месяца . Когда долги старые, т. е . начались до 01.01.2016г. должно пройти 60 дней до 90 дней должно считаться 1/300 ставки, а с 91-го дня далее уже 1/130, а то делается не всегда. Почему-то дробит на несколько строк подсчет пени с 01.01.2016г. В таблице это начинается с сентября месяца.
        27.02.2017 14:15:35
        Чуть точнее укажите, что неверно?
        27.02.2017 13:56:32
        Денис! Что-то сбоит. Некорректно считает до и после 2016г. И забрасывает в другие месяца погашения долга. Очень нужно еще рассчитать несколько таблиц по возражениям к иску.
        http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=4760.14&dateStart=16.02.2014&dateFinish=16.01.2017&rateType=1&resultView=1&payments=13.02.2014_2754.9_01.2014;12.03.2014_2848.64_02.2014;14.04.2014_2848.64_03.2014;13.05.2014_2823.3_04.2014;07.06.2014_2848.64_05.2014;10.07.2014_2835.97_06.2014;11.08.2014_2699.02_07.2014;10.09.2014_2354.27_08.2014;16.10.2014_1255.83_09.2014;10.11.2014_1358.42_10.2014;10.12.2014_624.83_11.2014;30.12.2014_1460.49_12.2014&loans=17.03.2014_4332.61;16.04.2014_3392.03;16.05.2014_4529.47;16.06.2014_4325.51;16.07.2014_3561.99;18.08.2014_3753.04;16.09.2014_1865.82;16.10.2014_1280.75;17.11.2014_2194.08;16.12.2014_1460.49;16.01.2015_1460.49
        27.02.2017 11:25:35
        Так и буду делать в дальнейшем, спасибо.
        27.02.2017 11:23:56
        Вы можете сохранять расчёт, скопировав ссылку. Потом просто вставляете её в адресную строку и дополняете новыми оплатами, задолженностями
        27.02.2017 11:21:22
        Да, вы правы. С вычетом ранее взысканной суммы вообще-то проблем нет. Я наверно неправильно выразился. Просто вбивать все суммы снова не хочется и долго.
        Хотя, если продолжать расчет пени, начиная с 2015 года вопросов не возникает. Т.к. изменения были только с 01.01.2016.
        Спасибо, разобрался.
        27.02.2017 10:51:13
        Не понял. Почему трудоёмко? Рассчитать с 2011 года вы можете легко с данным калькулятором - это, я думаю, вы и так понимаете.
        А вот какие проблемы вызывает вычет суммы, которую вам уже присудили - я не понимаю.
        Например, с 2011 года до июня 2016 года вам присудили 25 тыс рублей. Вы решили повторно подать в суд вплоть до февраля 2017. Рассчитали с 2011 года по февраль 2017 года - у вас получилось 27 тыс рублей.
        В итоге из 27 тыс вычитаете 25 тыс и получается сумма 2 тыс рублей с июля 2016 по февраль 2017.
        27.02.2017 10:46:36
        Потому что, мне придется делать снова расчет пени с начала образования долга, например, с 2011 года, и вычитать ранее взысканные пени, что очень трудоемко.
        27.02.2017 10:43:33
        Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам за отзыв!
        Не забывайте про помощь нам. Нам очень нужны ссылки на дела, где применялись расчёты наших калькуляторов. Или хотя бы названия судов, принявших расчёты.
        27.02.2017 10:39:24
        Если Вы подаёте с учётом предыдущих решений, то почему наш способ не подходит?
        27.02.2017 09:50:57
        Спасибо, поняла. Ответ - можно начислить дополнительно и отдельно пени на старую задолженность. В прошлом году мне судья (она уже не работает- на пенсию ушла) сказала, что если на задолженность уже начислена пени при подаче в суд, то уже все - по данному долгу никаких начислений дополнительных не производим, что меня до настоящего времени смущало...
        27.02.2017 09:35:44
        Добрый день! Наконец-то у пользователей возник такой же вопрос, с которым я уже неоднократно обращался. Денис, ваш способ использую если задолженность образовалась один-два года назад. Но у меня много должников, у которых задолженность образовалась давно, например, с 2009 года. Приставы ничего не могут взыскать. Объединяют в сводное производство до 4 дел и возвращают в связи с невозможностью взыскания. И каждый год я на них подаю с учетом предыдущих решений, расчетов. В этом случае Ваш способ не подходит. Сделайте, пожалуйста, расчет пени не с нуля.
        27.02.2017 07:56:36
        Спасибо за пожелания
        27.02.2017 07:53:31
        Здравствуйте, Нина. Пока мы не внедрили эту функцию, и не знаем нужна ли она в принципе, т.к. суду всё равно потребуется полная раскладка по применению долей за весь период.
        Самый простой способ - это приложить новый расчёт со дня начала задолженности по день повторной подачи заявления в суд. При этом сделать пометку, что сумму требования снижаете на размер уже присужденного в прошлый раз
        27.02.2017 07:48:32
        Всем здравствуйте, Денис Вам персональное ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ и с прошедшим праздником!! Внимательно читаю все комментарии, но не нашла ответ на такую ситуацию. Готовлю второй иск на Должника, но на данный момент он не оплатил задолженность по первому иску. Вопрос - можем ли начислить пени на данную задолженность? Может кто нибудь ссылочку кинет?
        26.02.2017 20:31:56
        Ваш расчёт заработал полноценно
        26.02.2017 19:50:31
        Статья "Как применять пени в спорных ситуациях" отсюда http://roskvartal.ru/ Браузер Яндекс
        http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/#loanAmount=1460,49&dateStart=16.02.2015&dateFinish=16.01.2017&rateType=3&resultView=1&payments=12.02.2015_618.52_01.2015;10.03.2015_624.83_02.2015;10.04.2015_624.83_03.2015;07.05.2015_618.52_04.2015;10.06.2015_621.83_05.2015;09.07.2015_621.83_06.2015;07.08.2015_592.8_07.2015;11.09.2015_630.13_08.2015;13.10.2015_599.05_09.2015;16.11.2015_599.05_10.2015;09.12.2015_599.05_11.2015;28.12.2015_599.05_12.2015&loans=16.03.2015_1460.49;16.04.2015_1460.49;18.05.2015_1460.49;18.06.2015_1466.7;20.07.2015_1460.49;20.08.2015_1461.03;21.09.2015_1461.03;20.10.2015_1461.03;20.11.2015_1461.03;21.12.2015_1461.03;21.01.2016_1461.03
        26.02.2017 19:42:25
        Кстати, мы тоже поднимали этот вопрос https://dogovor-urist.ru/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/13032-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BC_%D1%87_14_%D1%81%D1%82_155_%D0%B6%D0%BA_%D1%80%D1%84_%D0%B7%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8C/
        И там тоже сошлись на том, что применять обратную силу нельзя. Но один из пользователей калькулятора очень настаивал, что нужно применять именно обратную силу. Хотя в обсуждениях мы выяснили, что всегда можно сослаться на 54 статью Конституции РФ и опровергнуть усиление экономических санкций за за периоды до вступления ФЗ в силу.
        26.02.2017 19:36:45
        Можете подсказать, на что ссылаются юристы в спорах?
        Дайте ссылку на ваш расчёт. И скажите, какой у вас браузер
        26.02.2017 19:21:41
        Спасибо Денис. Знаю только из комментариев юристов в интернете Доказывают , что обратной силы закон №307 не имеет. Попробовал снять галочку. Все долги по месяцам 2015г, все равно считает с в 2015 г после 60 дней 1/130. Непонятно как быть Спасибо, прошу еще раз пояснить что не так5 делаю
        26.02.2017 19:16:06
        Здравствуйте, Игорь. А вы доподлинно знаете, как оно положено на самом деле?
        Вот вы в своём расчёте поставили Применять обратную силу, но при этом сами этого не хотите.
        Уберите галочку и будет считать 1/130 с 01.01.2016
        26.02.2017 19:12:54
        Прошу ответить Что нужно сделать, чтобы калькулятор считал повышенны проценты 1/130, не с 60 дней, а как положено только с 01.01.2016г.
        comments powered by HyperComments

        Описание калькулятора расчёта пени по коммунальным платежам

        ....