Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года

  • проверено 29.03.2017
  • ставка ЦБ с 27.03.2017 = 9,75%
  • следующая ставка 28.04.2017

Калькулятор работает по правилам ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ, изменённой 4 июля 2016 года.
Однако калькулятор учитывает и положения части 14.1 статьи 155 ЖК РФ 4 июля 2016 года

С 1 января 2016 года в расчётах пени задолженности по взносам за капитальный ремонт вместо ставки рефинансирования начала действовать ключевая ставка.

Внимание! 24 марта 2017 года ЦБ РФ снизил ключевую ставку (ставку рефинансирования).
С 27 марта 2017 года ключевая ставка составляет 9,75%

! Внимание! С 4 июля 2016 года вступила в силу новая редакция ч. 14.1 статьи 155 ЖК РФ
С 04.07.2016 при расчётах процентов по ч. 14.1 статьи 155 ЖК РФ пени начисляются с 31го дня.
Сравнить изменения статьи 155 ЖК РФ

Последнее обновление алгоритма калькулятора 27.03.2017

 

Введите параметры задолженности

Задолженности:
обычно ежемесячные платежи
начало просрочкина сумму
Скопировать задолженность на следующий месяц
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Конечная дата: вставить сегодня
Применять процентную ставку:
Частичная оплата задолженности: дата оплатына суммуза месяц (если указан в квитанции)
Вставить из табличного редактора (например Excel)
Вид отчёта
 
Результат расчёта:
Постоянная ссылка на результаты расчёта
Информация о расчёте
Впишите информацию о должнике (ФИО, ИНН, адрес, примечания)
Начало просрочки: Конец просрочки:

Сайты, которые нам доверяют

Ниже перечислен список сайтов, которые разместили на своих площадках виджет данного калькулятора

    Разместить на своём сайте

    Суды, которые нам доверяют

    Ниже перечиселен список официальных сайтов судов, которые поделились ссылкой на один из наших калькуляторов, как образец для расчётов

      Суды, принявшие расчёты

      Ниже перечиселен список ссылок на решения судов, которые приняли исковые заявления с таблицей расчётов, выполненных с помощью данного калькулятора




        18.03.2017 16:36:36
        Спасибо Вам, Людмила, за отзыв!
        Нам было бы приятно, если бы Вы поделились номером дела или хотя бы названием суда
        17.03.2017 03:56:59
        Сергей, зачем Вам ссылки на сомнительные акты? Пользуйтесь теми, которые соответствуют букве и духу закона ! http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/7b088dca-2b5c-4434-9e14-96bb57834b33/A55-23382-2016_20170314_Reshenie.pdf
        14.03.2017 19:01:16
        Большое спасибо за помощь, обязательно порекомендую Ваш сайт, еще раз благодарю. Людмила.
        14.03.2017 10:20:07
        Конкретно по практике с капитальным ремонтом нет, но действуем по аналогии с применением к ст. 395 ГК РФ

        п. 3 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08 октября 1998 года № 13/14 «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами»
        14.03.2017 09:54:03
        Добрый день, Денис! Прошу Вас указать реквизиты судебного решения, разъясняющего, что если должник ни разу не платил взносы на кап. ремонт, то при при расчете пени ставка берется на день подачи иска в суд, т.е. в размере 10%. ..
        С уважением, Сергей.
        12.03.2017 17:03:04
        Добрый вечер, Денис!

        Выше Вы говорили "По существу вопросов: ставка на последний день периода указывается в тех случаях, если ни одной оплаты не произошло, и фактически разъяснения судов говорят о том, что нужно применять ставку на день подачи иска в суд"...
        Если у Вас есть возможность укажите реквизиты "разъяснения судов" для ознакомления.
        С уважением, Сергей.
        10.03.2017 19:57:21
        Ммм... Хорошо, Представьте, что я подаю иск, когда ставка уже - 10,0 %. А нужно рассчитать пени за период, который закончился, когда ставка была 10,5 %.
        10.03.2017 19:31:33
        Здравствуйте, Леонид. Спасибо за отзыв, очень приятно.
        По существу вопросов: ставка на последний день периода указывается в тех случаях, если ни одной оплаты не произошло, и фактически разъяснения судов говорят о том, что нужно применять ставку на день подачи иска в суд.
        По поводу "по периодам действия ставки" - это основная судебная практика, мы ничего с этим поделать не можем.
        10.03.2017 19:13:13
        Создатели сайта, администратор, или просто Денис Платонов! Спасибо Вам за любимый сайт. Хотелось бы что бы он стал еще лучше. Калькулятор предлагает применять процентную ставку либо по периодам действия ставки либо на день фактической оплаты. При этом последний день периода автоматически принимается как день оплаты. Однако не всегда так бывает. Часто нужно рассчитать пени за определенный период, когда долг еще не оплачен. Если на конец периода и на день расчета ставки были разные - получается неверный расчет. (Кстати, зачем нужен вариант применения ставки по периодам действия? Ведь пункт 14.1 статьи 155 ЖК РФ говорит однозначно: по ставке... на день оплаты.)
        09.03.2017 14:52:01
        Благодарю Вас за помощь.
        09.03.2017 14:48:48
        На каком основании с 11.01 по 09.02 не начисляется? 30 "льготных" дней введены только с 4 июля 2016 года.
        09.03.2017 14:46:16
        Однако это не так: указал дату начала просрочки 11.01.16 сумму долга 507,10. В периоде с 11.01.16 по 13.06.16. кальк-р указал период 155 дней (см. скрин). Пересчитал период вручную получил 125 дней (с 11.01 по 09.02. - не начисляется, с 10.09.-29.02 - 20дн.; март - май - 91 день; июнь - 13 дн.)
        09.03.2017 14:32:47
        Всё верно
        09.03.2017 14:32:08
        Денис, уточните пожалуйста: срок платежа по кап. ремонту - 10-е число; при вводе даты начала просрочки надо указывать 11.01.2016, 11.02.2016, 11.03.2016 и т.д.
        (см. Вашу инструкцию по импорту данных из таблицы). Т.е. калькулятор сам учитывает период - 30 дней, в течение которых пени не начисляются?
        09.03.2017 14:20:03
        Капремонт - это капремонт. Отдельная строчка платежей. По коммунальным платежам отдельно. Смешивать нельзя
        09.03.2017 14:18:07
        Денис, спасибо за ответ! Часть 14.1 ст.155 ЖК РФ говорит об ответственности собственника помещения в многоквартирном доме по отношению к фонду капитального ремонта. А если у ТСЖ открыт спец. счет для сбора взносов на кап. ремонт, все равно применять часть 14.1, а не 14?
        09.03.2017 13:40:17
        Здравствуйте, Сергей. Вы ошибаетесь. Новая редакция статьи 155 ЖК РФ, где изменена часть 14.1 введена 4 июля 2016 года.
        Также 1/130 никогда не считалась для пеней по капремонту.
        Сравните изменения https://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_155/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/?d1=04.07.2016&d2=01.01.2016
        09.03.2017 13:20:58
        Добрый день! Ввел следующие параметры: сумма долга 507,10 руб., дата возникновения - 10.02.2016. Делаю расчет на 09.03.2017. Форма расчета - обычная. Вопрос: почему в расчете доля ставки на протяжении всего периода задолженности 1/300? Не отображается повышенная ставка - 1/130, действующая с 91-го дня просрочки (норма введена с 01.01.2016).
        16.02.2017 05:39:29
        Спасибо
        15.02.2017 07:49:36
        Здравствуйте, Алексей.
        Мы не находили закона, который бы гласил об обратной силе вводимой части 14.1, поэтому не видим оснований считать по новым правилам в периоды до 4 июля
        15.02.2017 03:05:20
        Здравствуйте,
        Можете подсказать у нас пени начисляют с 26 числа,
        При пересчета на ваше калькуляторе пени получаются другая, так как у нас в фонде уже начисляет с 26 июня по новому, должны ли они бить, как у вас с 26 июня по 3 июля по старому, а с 4 юля по новому
        11.02.2017 08:14:48
        Нет именно этот за ремонт с ставкой 1/300
        Например мне для проверки нужно на начало просрочки поставить сумму задолженности и размер начисленных пени,начисление за услуги наверное не обязательно так как счёт на сумму по фактический день оплаты.(так сказать в иске контекст расчёта вырван и не от начальной даты возникновения задолженности)
        И не скажите что значит в ч. 14.1 ст 155 последняя строчка:
        Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
        10.02.2017 13:39:44
        Здравствуйте, Сергей.
        Если вы имеете ввиду калькулятор расчёта пени за коммунальные услуги, то он здесь http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_155zhk/
        10.02.2017 13:38:45
        Здравствуйте, Таня. Точно не мы.
        Мы, конечно, любим подурачиться Ⓜ, но не тогда, когда дело касается точности расчёта по калькуляторам.
        10.02.2017 13:10:15
        А где же ежемесячные начисления за услуги?
        09.02.2017 18:16:48
        пени за просрочку на кап ремонт с 10 апреля 2015г по 9февраля 2017г калькулятор посчитал-41,13 руб,а в квитанции на 09.02.2017г начислено 481.8 руб. Кто так шутит???? Подскажите
        05.02.2017 09:45:00
        Здравствуйте, Дмитрий.
        Отчего ж не воспользоваться? Всё уже посчитано за вас.
        05.02.2017 09:43:45
        этот расчет сложный. не для пенсионеров. пожилому человеку им не воспользоваться
        31.01.2017 17:21:44
        Не забывайте рассказывать про калькуляторы Договор-Юрист.Ру своим знакомым
        31.01.2017 17:14:08
        Теперь все в порядке. Спасибо за калькулятор! Очень помогает в работе
        31.01.2017 16:29:23
        Ctrl+F5 нажмите. Должно помочь
        31.01.2017 16:26:24
        делала расчет сейчас, при распечатке остались Коммунальные услуги
        31.01.2017 14:08:18
        Здравствуйте, Ольга. Спасибо за замечание - исправлено.
        31.01.2017 13:25:14
        В шапке таблицы осталось Расчет пени по оплате коммунальных услуг, надо наверное заменить на пени по взносу на капитальный ремонт
        18.01.2017 11:12:17
        спасибо за ответ!
        18.01.2017 11:00:09
        Здравствуйте, Юлия. Наш калькулятор учитывает и редакцию с изменениями, и редакцию до внесения изменений.
        Просрочку по каждому ежемесячному начислению нужно считать отдельно. Наш калькулятор всё это делает.
        18.01.2017 10:52:09
        Добрый день!
        подскажите пожалуйста как рассчитывать пении До внесения изменений в кодексе 4.07.2016 ? Т.к там даты существенно отличаются. Приходится отсчитывать каждый момент отдельно? (поправки предыдущей редакции 2015 года на задолженности 2015 года и поправки действующей редакции на задолженности 2016г ) Есть ли какой нибудь закон где указывается данная ситуация
        20.12.2016 12:07:37
        Светлана. Спасибо Вам за отзыв!
        20.12.2016 10:15:54
        Спасибо, очень удобный калькулятор!
        19.12.2016 10:55:51
        Спасибо, Денис большое! Это я для полной уверенности.
        19.12.2016 10:55:03
        Абсолютно нет нужды. Всё в калькуляторе уже учтено. Смотрите картинку ниже. Я вам 3 дня назад отправлял. Там доля ставки прописывается 0
        19.12.2016 10:52:13
        Спасибо большое! И еще один вопрос, пользователю калькулятора нет необходимости высчитывать тридцать один день?
        19.12.2016 10:38:46
        Обычно это дата подачи иска в суд.
        19.12.2016 10:34:47
        Денис, спасибо! Подскажите, пожалуйста, в калькуляторе конечная дата, что за дата имеется в виду?
        16.12.2016 14:46:37
        16.12.2016 14:41:07
        Ваш расчёт http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_kapremont/#loanAmount=385&dateStart=11.04.2015&dateFinish=16.12.2016&rateType=2&payments=10.10.2016_385_;05.11.2016_770_&loans=11.05.2015_385;11.06.2015_385;11.07.2015_385;11.08.2015_385;11.09.2015_385;11.10.2015_385;11.11.2015_385;11.12.2015_385;11.01.2016_385;11.02.2016_385;11.03.2016_385;11.04.2016_385;11.05.2016_385;11.06.2016_385;11.07.2016_385;11.08.2016_385;11.09.2016_385;11.10.2016_385;11.11.2016_385

        Сумма накопившегося долга: 6 545,00 р.
        Сумма пеней по всем задолженностям: 803,76 р.
        16.12.2016 14:38:45
        Здравствуйте, Алёна. Извините, пропустил ваше сообщение.
        Очерёдность - сначала долг, потом пени.
        По СБ Онлайн, если там нет чёткого указания за какой месяц вы оплачиваете, значит вам такое не подходит и придётся только через операционистов производить оплату.
        16.12.2016 14:31:13
        Елена, уже отвечал вам
        16.12.2016 14:21:33
        Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему пени начисляются не за суммарную задолженность, а за каждый месяц отдельно?
        16.12.2016 13:07:10
        Здравствуйте, Елена. Потому что каждая задолженность имеет свой период применения долей от процентной ставки.
        16.12.2016 13:06:34
        Спасибо за отзыв
        16.12.2016 11:24:45
        Здравствуйте, скажите, пожалуйста, почему пени начисляются не за суммарную задолженность, а за каждый месяц отдельно?
        11.12.2016 13:55:20
        Спасибо огромное за калькулятор , экономия по времени - огромная !!!!
        07.12.2016 11:14:31
        Добрый день! Имеется ли юридическое обоснование выставления пени только на "признанную" сумму задолженности? Поясню: до момента оплаты рег.оператор имеет право справочно показывать в платежном документе сумму расчитанной пени. Реально пеня может быть расчитана только в момент поступления оплаты (т.к. только в этот момент можно корректно определить действующую ставку рефинансирования). Как быть, есть оплата гасит просроченную задолженность? Расчитывать в этот момент пеню на всю просроченную задолженность? Или только на погашаемую оплатой часть?
        04.12.2016 22:20:38
        Расчёт пени производится согласно п. 14.1 статьи 155 ЖК РФ http://dogovor-urist.ru/кодексы/жилищный_кодекс/статья_155/#ч14.1

        По вашим параметрам будет следующее:
        Сумма накопившегося долга: 7 878,45 р.
        Сумма пеней по всем задолженностям: 614,88 р.

        Пеней всего на 614 рублей накопилось
        04.12.2016 22:11:42
        Спасибо за оперативность и сам ответ!!)

        а можно еще вопрос? тсж рассчитало пени весьма странно. Коммунальные платежи мы оплачивали постоянно, а кап ремонт вообще не оплачивали. Тут пришло от тсж предупреждение, где они берут суммы по коммун. плюсуют взносы на кап ремонт и на это все начисляют пени Законно ли это? каким пунктом закона тут надо оперировать, дабы доказать что их начисление пени незаконно?
        04.12.2016 21:51:06
        Здравствуйте, Юлия.

        Каждый отдельный платёж нужно просчитывать отдельно http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_kapremont/#loanAmount=525,23&dateStart=11.08.2015&dateFinish=31.10.2016&rateType=2&loans=11.09.2015_525.23;11.10.2015_525.23;11.11.2015_525.23;11.12.2015_525.23;11.01.2016_525.23;11.02.2016_525.23;11.03.2016_525.23;11.04.2016_525.23;11.05.2016_525.23;11.06.2016_525.23;11.07.2016_525.23;11.08.2016_525.23;11.09.2016_525.23;11.10.2016_525.23
        04.12.2016 21:39:32
        Я что-то не могу разобраться. Обязанность по уплате за кап ремонт возникла с июля 2015г. то есть первый плат документ за кап ремонт был за июль 15г. Ежемесячная сумма 525,23. на 31.10.2016 какая будет сумма пени? я думала пени начисляется на суммарную задолженность,а калькулятор берет ежемесячную сумму. Или я не так поняла?
        01.12.2016 22:39:48
        И еще, помогите правильно рассчитать пени. Первая квитанция за капремонт пришла за март 2015г. По 385руб. Я впервые оплатила 385руб 10.10.2016 и 770руб 05.11.2016.
        01.12.2016 22:36:28
        Добрый день. Какова очередность списания пеней за просрочку оплаты капремонта? В последнюю очередь, после погашения самой задолженности? Просто когда платишь через СБ Онлайн, то выводится общей суммой с учетом пеней. А я хочу заплатить пока только саму задолженность
        22.11.2016 15:47:07
        В продолжение этого дома. Увидел, что в этой ветке возникли сомнения на предмет реализации программы средствами ФКР или существование этого дома.

        Вот файл со списком краткосрочной реализации программы капитального ремонта: "http://www.fkr64.ru/images/docs/infoplan2016.xlsx"

        Дом "Г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д. № 186" - строка 500, пункт № 481. Реализация на 1 млн. рублей и именно на фасад потрачено. Этот дом находится на перекрестке Московской/Чернышевского. Остальные дома по московской также реставрируются именно фасады.

        Все дома, как и было ранее отмечено - именно двухэтажки, практически нежилые с офисами: магазины, банки и т. д.
        22.11.2016 11:40:21
        Спасибо. Увидел ответ про "п.5 по ремонту фасадов". Печально это все. Дома с разрушенными фасадами в основном двухэтажки: первые этажи - иногда бутики, чаще банки и магазины, верхние этажи формально жилые. Иногда оба этожа под офисы за исключением пары квартирок. Формально дома жилые. Только вот ведь ремонт фасада жилого дома можно сделать просто: поменять штукатукру, краску, замазать щели - ну чтоб не дуло и не облуплялась краска - функционал поставить во гласу, а можно на всякие элементы декора дорогие вложиться. Идея, которая была для устранения и латания дыр, превращается в реализацию создания исторического облика города. Пир во время чумы.

        Аренда будет расти для офисных-торговых площадей, деньги будут тратиться тех, кто живет в спальных районах. А жилье так и будет протекать. Колонны, статуи и различные барельефы - вот на что реально идут средства ФКР. Печально. Интересно, они могут для таких ремонтов привлекать скульпторов, для восстановления вида статуй?
        22.11.2016 09:21:27
        так это не управляющая компания, а этот - фонд региональный. у них, вроде как, все по серьезному должно быть.
        22.11.2016 09:20:40
        Здравствуйте, Сергей.
        Да, пени начисляются через 30 дней после последней даты оплаты (обычно это 10е число следующего месяца). Но управляющая компания может схитрить и не вписывать пени, а только потом предъявить счёт за всё время и подать на взыскание пеней.
        Лучше вам это узнать в самой управляющей компании.
        22.11.2016 09:14:34
        Приходят платежки, вроде как сумма растет к оплате, а вот проценты не начисляют. Это с чем может быть связано? Пока не хватает средств на оплату. По моей квартире это примерно 300 руб. в месяц. За год большая сумма. Я даже на сотовой связи экономлю - тариф на 150 р. И это при том, что наш дом не ставят в эту программу ремонта даже в отдаленное будущее. Проценты когда начислять начинают, разве не на следующий месяц?
        22.11.2016 08:52:53
        Задали ваш вопрос на нашем сайте http://dogovor-urist.ru/юридическая_консультация/14756-деньги_капитального_ремонта_уходят_на_реставрацию_фасадов_истори/
        Следите за ответами.
        22.11.2016 08:09:06
        В Саратове осуществляются сборы на капремонт. по данным сайта fkr64 - собрано примерно 50%. На средства ФКР стали делать ремонты не только в домах жилых (типа протечек крыш и др.), но также и исторические фасады центральных улиц города. К примеру, дом "Саратов, им Чернышевского Н.Г., 186", чей фасад почти полностью отреставрировали ни сдал ни одного рубля на нужды ФКР, но при этом получил ремонт исторического фасада. При этом больше половины площади этого дома - это магазин "магнит косметикс".
        Получается, наши средства, которые нам нужны на ремонты наших домов, которые ставят в очередь на срок за 10 лет и дальше не ремонтируются, а исторические фасады - да? Ведь когда "задница голая" разве о красивой шляпке думают? И это с учетом недобора средств.

        1) Насколько законно такое распределение средств?!
        2) Каким образом с этим можно бороться?
        3) Получается, что люди сдают последнее, что могли бы на ремонт своего дома потратить, сдается все в общий котел, а распределяется непонятно на что.
        21.11.2016 15:44:58
        Здравствуйте, Ана.
        Да. С 26 декабря 2012 года появилась часть, описывающая ответственность за несвоевременную оплату взносов на капремонт http://dogovor-urist.ru/кодексы/жилищный_кодекс/статья_155/ред-26.12.2012/#ч14.1
        21.11.2016 12:23:31
        Добрый день!Скажите пожалуйста,пени за капитальный ремонт начисляются с декабря 2012 г.?
        12.11.2016 07:41:00
        Можете сами заполнить форму и посмотреть, сколько должно быть начислено пени.
        Введите в 2 первых поля дату и сумму, а затем воспользуйтесь удобной кнопкой "Ещё долг". Он скопирует начисление на следующий месяц.
        12.11.2016 07:38:43
        Здравствуйте, Елена.
        С какого месяца, года вы стали собственником жилья (т.е. когда на вас легли обязательства по оплате капремонта)?
        12.11.2016 00:43:08
        Здравствуйте, помогите разобраться. Не платили за кап ремонт так как дому нет 5лет,БЫЛИ уверены дом на гарантии и этотне законно, потом платежки приходить перестали и сейчас приши с пени. Долг на 21.10.2016. 5028.24р, в месяц начисляют257.07р, и пени 1250.09 р. Подскажите с рассчетам, правильно ли пени, если у знакомых при той же сумме дога они меньше.
        07.11.2016 22:18:14
        Все узнала. Оказывается это пенни за июль, и на следующий месяц тоже пришлют пенни за август. А в той квитанции, которую я оплатила (с большими пенни, 500 с лишним рублей), это были пенни, которые начислили до изменений кодекса и начислений этих самых пенни. Так что люди, готовьтесь. Не все так просто. То что вы заплатили все еще не означает, что вы заплатили все.
        05.11.2016 22:46:34
        Большое спасибо за быстрый ответ. Так и сделаю. В понедельник буду звонить.
        05.11.2016 21:54:26
        Здравствуйте, Анастасия. Либо ещё не внесены изменения, либо ошибка. В любом случае платить это не нужно. Требуйте распечатку начислений и платежей. Сверим с нашим калькулятором.
        05.11.2016 21:15:32
        Заплатила 10 октября весь долг по кап ремонту. Со всеми пенни. Позвонила в фонд, все уточнила, сказали никаких проблем не будет. В ноябре квитанцию задержали, заплатила по старой 4 ноября, чтобы наверняка. Сегодня пришла квитанция (само собой моя проплата еще не прошла, но суть не в этом) и там опять пенни в размере 32р 19 коп. Платим в месяц 403,79. Это как понимать? Откуда взялись пенни? С этого месяца все должно было быть чисто и без пенни. не было никакой просрочки. В чем проблема?
        24.10.2016 06:16:11
        Спасибо надеюсь мне сделают перерасчет
        23.10.2016 13:42:42
        Понятно. Как я сказал, по нашим расчётам http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_kapremont/#loanAmount=240,89&dateStart=11.07.2016&dateFinish=23.10.2016&rateType=2&resultView=1&loans=11.08.2016_240.89;11.09.2016_240.89;11.10.2016_240.89

        Сумма накопившегося долга: 963,56 р.
        Сумма пеней по всем задолженностям: 10,79 р.
        Итого = 974,35

        Вам начислили лишнего
        23.10.2016 12:42:19
        Я не платила 4 месяца ежемесячный платеж 240,89 в графе пенни за несвоевременную оплату стоит сумма 232,08 к. итоговая сумма с учетом долга 1178,84 к.
        23.10.2016 09:53:39
        Скорее всего, 1178,84 рублей - вам выставили сумму пеней + непогашенный долг.

        Сумма накопившегося долга: 963,56 р.
        Сумма пеней по всем задолженностям: 10,79 р.
        Итого = 974,35
        23.10.2016 09:45:57
        Здравствуйте, Наргиза.
        Вы изложили вашу проблему непонятно.
        Если вы говорите о ежемесячных начислениях с июня по октябрь, то таблица будет выглядеть так: http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_kapremont/#loanAmount=240,89&dateStart=11.07.2016&dateFinish=23.10.2016&rateType=2&resultView=1&loans=11.08.2016_240.89;11.09.2016_240.89;11.10.2016_240.89

        Сумма пеней по всем задолженностям: 10,79 р.
        23.10.2016 09:26:57
        Здраствуйте,скажите пожалуйста если последний платеж был 1 июня в октябре приходит квитанция с суммой долга и пенни в сумме 1178,84 рубля. Ежемесячный платеж 240,89 к. правильно ли рассчитали мне пенни в сумме 232,08 к. правильно ли рассчитали пенни за то что я не платила четыре месяца за кап.ремонт
        14.10.2016 10:31:10
        Здравствуйте, Анна. Нужно считать. Для этого нужно знать ежемесячные начисления в течение года.
        Но в целом 1000 рублей пеней за год выглядит неправдоподобно.
        14.10.2016 10:29:35
        добрый день! подскажите пожалуйста: с того момента как вообще начался сбор взносов за кап ремонт, мы не платили в течение года. потом полностью оплатили долг (в квитанциях тогда никаких пени не указывалось) и с тех пор вот уже полгода примерно платим регулярно без задержек. и вот в этом месяце принесли квитанцию что у нас одновременно значится переплата на 800 р и след графа - пени 1000 р! за что?))
        14.10.2016 10:16:33
        Здравствуйте, Ольга. Сумма не погашена полностью. Если вручную сложить все начисления, то получается сумма 5742,21 р. А в погашении задолженности стоит сумма 5480.43
        14.10.2016 09:43:47
        Добрый день, поясните, почему заплатив весь долг и платеж по последней квитанции в расчете за август 2016 возникает задолженность за 31.08.16 - 31.08.16, если сумма погашена полностью?

        http://dogovor-urist.ru/calculator/peni_kapremont/#loanAmount=227.64&dateStart=01.08.2014&dateFinish=31.08.2016&rateType=2&payments=17.08.2016_5480.43_&loans=01.09.2014_227.64_;01.10.2014_227.64_;01.11.2014_227.64_;01.12.2014_227.64_;01.01.2015_227.64_;01.02.2015_227.64_;01.03.2015_227.64_;01.04.2015_227.64_;01.05.2015_227.64_;01.06.2015_227.64_;01.07.2015_227.64_;01.08.2015_227.64_;01.09.2015_227.64_;01.10.2015_227.64_;01.11.2015_227.64_;01.12.2015_227.64_;01.01.2016_227.64_;01.02.2016_227.64_;01.03.2016_227.64_;01.04.2016_227.64_;01.05.2016_227.64_;01.06.2016_227.64_;01.07.2016_244.71_;01.08.2016_244.71_;01.09.2016_244.71_
        13.10.2016 08:31:57
        Любовь, здравствуйте.
        Обычно оплачивать нужно до 11 числа следующего месяца. Плюс у вас есть 30-дневный срок, в который пени не начисляются.
        13.10.2016 04:49:44
        День добрый, объясните пожалуйста как получается пени: квитанция пришла за август в первых числах сентября, оплата была произведена 06.09.2016 года , долга на 21.09.2016----- 0,00. Пени за несвоевременную плату - 1.14 начисляют? За сентябрь квитанцию принесли 12.10.2016г. как я должна оплатить сумму (168.41) чтобы не было пени?
        06.10.2016 21:00:59
        Здравствуйте, Ильдар.
        Вкратце, действия управляющей компании неправомерны.
        Подробнее проблема обязанности оплаты коммунальных услуг, и в целом за содержание жилого помещения здесь http://dogovor-urist.ru/юридическая_консультация/10084-долги_за_тсж/
        06.10.2016 19:41:25
        Подскажите я приобрел квартиру в июне 2015 года и платил за кап. ремонт ежемесячно. Мне прислали пени за 2014 года в октябре 2016 года, предлагают оплатить и подать в суд на прежнего хозяина квартиры.Пра вы ли фонде кап. ремонта?
        06.10.2016 11:15:16
        Здравствуйте, Игорь.
        Если в тексте нет оговорки, значит новые правила можно применять только с момента их вступления в силу.
        Вот, например, ч. 14 ст. 155 ЖК РФ имеет такую статью "Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ".
        Имеет ли новая ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ такой же пункт?
        06.10.2016 07:37:55
        А вы можете предусмотреть в калькуляторе расчет с учетом изменений 31 -го дня, но чтобы это изменение распространялось и на задолженность до 03.07.2016г.? мне кажется суды будут распространять действие закона и на договоры и обязательства, возникшие до вступления закона в силу. Никакой иной оговорки в ФЗ №355 по распространению действия закона только на обязательства, возникшие после его вступления, в тексте нет!
        03.10.2016 11:26:03
        В нашем калькуляторе учтены обе редакции статьи. Вы можете спокойно вводить период со дня начала задолженности по сей день, без разбивки на 2 периода. Калькулятор сам всё посчитает
        03.10.2016 10:52:41
        Соответственно,если до июля 2016 г. вводим один период просрочки,а уже после июля 2016 г. другой?
        03.10.2016 10:49:01
        Здравствуйте, Анна. Нет. Калькулятор работает и по старым правилам.
        Спасибо, что обратили внимание на неясность формулировки нашего калькулятора.
        03.10.2016 10:45:56
        В данном калькуляторе можно производить расчеты только с июля 2016 г?
        22.09.2016 20:50:54
        Здравствуйте Светлана. Плата за капитальный ремонт берётся за количество квадратных метров и делится между собственниками пропорционально их доли владения.
        Обычно приходит одна платёжка на всех собственников. Однако каждый собственник может выделить оплату за свою часть собственности в отдельную платёжку.
        22.09.2016 16:51:56
        почему плата за капремонт берется с каждого человека в приватизированной квартире
        06.09.2016 15:05:45
        Да, спасибо! Разобрался, надо было выбрать на Период действия ставки!
        01.09.2016 18:54:22
        Здравствуйте, Виктор.
        Включительно.
        comments powered by HyperComments

        Описание калькулятора расчёта пени по задолженнастям за капремонт

        ....