Типовые договорыТиповые договоры





Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине









Руководителю ____________________

_________________________________
от _______________________________
адрес: ___________________________
телефон: ___________________________

 


ПРЕТЕНЗИЯ

 

15 сентября 2012 года я приобрел в Вашем интернет-магазине http://www.________________ сотовый телефон _____________. IMEI-_________________, что подтверждается фискальным кассовым чеком № __________ и товарным чеком от 15 сентября 2012г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте http://www.________________________).

Мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Телефон и доставка были оплачены в полном объеме в размере 19500 руб.00 коп. стоимость телефона и 300 руб. стоимость доставки.

Согласно пункту 20 «ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»,  договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».

Информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение «ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).

Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

В связи с вышеизложенным прошу:

1. Расторгнуть договор купли продажи от 15 сентября 2012 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 19500 рублей.

2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

 

Приложение:

- Товарный чек (копия).

- Кассовый чек (копия).

 

 

 

«___»__________________ 20__ г.            __________________/__________________/

 

Скачать документ «Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине»

Комментариев пока нет


Найденые документы по теме «претензия по некачественному товару надлежащего качество в интеренет магазин»

  1. Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
    руководителю от адрес: телефон: претензия 15 сентября 2012 года я приобрел в вашем интернет-магазине http://www. сотовый телефон . imei-, что подтверждается ...
  2. Претензия о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества
    ...ии) (адрес и ее местонахождение) от , (ф.и.о.) проживающего по адресу: контактный тел. претензия "" г. я купил в вашем магазине по (указать, какой товар) цене рублей, что подтверждается кассовым чеко...
  3. Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара, на товар надлежащего качества, если в магазине, в добровольном порядке отказались заменить купленный товар
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара, на товар надлежащего качества, если в магазине, в добровольном порядке отказались заменить купленный товар
    ...етчик: (наименование организации) адрес телефон: исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар я, , "&...
  4. Претензия по продаже некачественного товара
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по продаже некачественного товара
    ... (наименование и юридический адрес продавца) от , (ф.и.о.) проживающего по адресу: претензия о продаже некачественного товара "" г. в вашем магазине я купил (наименование товара, марка) сто...
  5. Претензия с требованием к магазину о замене товара
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием к магазину о замене товара
    ...ителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "y" с перерасчетом цены. прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. в случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. в исковом заявлении, помимо вышеиз...
  6. Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    ...жная накладная no. . 4. расчет суммы убытков. 5. платежное требование no. от "" 20 г. 6. другие документы, обосновывающие претензию на листах. руководитель предприятия или его заместитель (подпись)
  7. Претензия к магазину о замене товара
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия к магазину о замене товара
    ...магазина № 777 от ивановой и.и. проживающей по адресу: москва, ул. 5-я советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) претензия 5 сентября 1999 года в вашем магазине я купила холодильник "север", через 6 месяцев, во время гарантийного срок...
  8. Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
    директору от проживающего по адресу: тел. претензия 11.05.2012г. мной был приобретен в вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличие...
  9. Претензия по некачественному выполнению работ по ремонту автомобиля
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по некачественному выполнению работ по ремонту автомобиля
    ...елю (полное наименование организации, полный адрес) , (ф.и.о. заявителя) проживающий по адресу: претензия на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля "" г. я заключил с вашей организацией договор на р...
  10. Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
    ...вание медицинской организации, адрес) от , (ф.и.о. заявителя) проживающего(ей) по адресу: претензия "" г. я обратился(ась) в вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: , которую выполнял работник ...
  11. Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ
    директору управляющей компании от , проживающего(ей) по адресу: тел: заявление- претензия я проживаю (являюсь нанимателем, собственником квартиры) в доме, собственниками помещений которого «» выбрана...
  12. Претензия по расторжению договора купли-продажи на АЗС на некачественный бензин, дизтопливо, сжиженный газ
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по расторжению договора купли-продажи на АЗС на некачественный бензин, дизтопливо, сжиженный газ
    руководителю "" азс № претензия "" г. я приобрел на азс № () литров бензина (дизтоплива, сжиженного газа) марки , который был заправлен в автом...
  13. Образец. Расчет стоимости некачественной, некомплектной продукции(товаров), штрафа и убытков
    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец. Расчет стоимости некачественной, некомплектной продукции(товаров), штрафа и убытков
    р а с ч е т с т о и м о с т и некачественной, некомплектной продукции (товара), штрафа и убытков +-+ no.наименованиеno. и дата ед. цена заколичество некачест- с...
  14. Образец от 15 июня 1995 г. Исковое заявление о взыскании стоимости, штрафа и убытков за поставку некачественной продукции (товара)
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец от 15 июня 1995 г. Исковое заявление о взыскании стоимости, штрафа и убытков за поставку некачественной продукции (товара)
    ..."" 20 г., составленным с участием представителя , действующего на основании удостоверения no. от "" 20 г. заявленную нами претензию no. от "" 20 г. ответчик отклонил (оставил без ответа) по следующим мотивам . считаем отказ ответчика от удовлетворени...
  15. Претензия к УК ЖКХ о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия к УК ЖКХ о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
    кому: руководителю (управляющая компания) адрес: от кого: претензия ваша организация является управляющей организацией по дому № расположенному по адресу . в соответствии с ...

Похожие документы

Загрузка
Наверх