Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета









Генеральному директору _______________________ 
от ___________________________________________
проживающего по адресу:

_____________________________________________
тел. _________________________________________

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

19 декабря 2012г я купил билет авиакомпании _________________________ на рейс Москва - Пекин.

29 декабря 2012г. по прилету в аэропорт в Пекине, в пункте выдачи багажа работник аэропорта вырвал у меня бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. В результате у меня осталась только копия билета. На вопрос работнику аэропорта, зачем он это сделал, работник сказал, что этот бланк мне больше не нужен. 

8 января 2012 года, я и еще четверо человек приехали в аэропорт _________ на рейс Пекин - Москва за 2 часа до вылета самолета. Но мне отказали в регистрации, т.к. отсутствовал бланк билета. Последовало обращение в представительство авиакомпании ______________, которое располагается непосредственно в аэропорте __________ с просьбой оказать помощь в решении проблемы. Главный представитель и кассир авиакомпании заявили, что билет является недействительным и необходимо купить новый билет.

На просьбу о восстановлении билета, с выплатой предусмотренных штрафов за новый бланк представители ответили, что это невозможно. На вопросы об электронной базе данных, с помощью которой можно проверить подлинность билета, подтвердить фамилию, имя, паспортные данные и другую информацию и восстановить его, ответили, что такой базы нет и единственный путь восстановления билета – обращение в центральный офис авиакомпании ______________________ в городе Пекин не раньше 10.00 утра 8 января 2013 года.

При этом представитель авиакомпании разговаривал в крайне грубой форме, постоянно повторяя, что это не его проблемы, вопросами билетов он не занимается и предлагал обратиться к человеку, который по ошибке вырвал купон (стоит заметить, что это произошло за 10 дней до описываемых событий) или к кассиру. Единственным вопросом, который были готовы обсуждать представитель авиакомпании и кассир, был вопрос о том, как так получилось, что вырвали лишний купон и почему с этой проблемой не обратились раньше.

Через 2 часа крайне напряженной дискуссии, за 30 минут до вылета самолета, я был вынужден купить новый билет. За новый билет было уплачено 15 тысяч рублей.

Есть 4 свидетеля, которые видели, сколько денег уплачено за билет. Просьба обратить внимание, что как только было дано согласие на покупку нового билета, меня зарегистрировали еще до того, как новый билет был оформлен. Без билета, введя имя и фамилию в базу данных в пункте регистрации, мне выдали посадочный купон на рейс Пекин - Москва 8 января 2013 года. После успешной регистрации, в кассе авиакомпании ____________________   выдали новый билет.

По прилету в Москву, последовало обращение в московское представительство компании с просьбой разобраться в произошедшем и вернуть деньги за один неиспользованный билет. Представитель компании ____________________ в Москве также отказал в просьбе разобраться в случившемся. Заявив, что компания __________________ не намерена возвращать деньги за неиспользованный билет.

На основании вышеизложенного

 ПРОШУ:

- разобраться в описанном происшествии, дать разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании __________________ (кассира и представителя _________________ в аэропорту ___________ – являются ли они законными и соответствуют ли они в полной мере идеологии компании ________________________.

- компенсировать стоимость второго билета, который пришлось купить потребителю в виду того, что в кассе и представительстве компании ______________________ отказались восстанавливать испорченный билет, в сумме 15000 руб.

Также просьба принять меры к виновным в том случае, если восстановление утраченного или испорченного авиабилета билета является услугой, которая должна предоставляться клиенту ___________________ согласно официальной идеологии компании, опубликованной на электронной странице:

«Определяющим для нас является строгое соблюдение международных норм, связанных с безопасностью и комфортом пассажиров и с охраной окружающей среды.

Авиакомпания придерживается принципов открытости и прозрачности бизнеса на основе самых строгих международных стандартов...»

Прошу дать ответ, соответствуют ли действия вышеозначенных сотрудников компании заверениям генерального директора ______________________ в его приветствии, опубликованном на официальном сайте компании:

"Уверяю Вас, все наши сотрудники постоянно находятся в поиске новых решений, внедряют лучший мировой опыт, проходят постоянное обучение в лучших зарубежных учебных центрах, чтобы сделать Ваш полет удобным и комфортным."

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

  

Приложение:

1)   копия билетов и копия посадочного талона;

 

 

«___»__________________ 2013 г.            __________________/__________________/

 

Скачать документ «Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета»

Комментариев пока нет

Похожие документы

Загрузка
Наверх