Типовые договорыТиповые договоры





Изменения в Законе о рекламе в 2017 году

В связи с тем, что были внесены правки в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», то и Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) претерпел изменения.

Теперь реклама, которая касается привлечения денег участников долевого строительства в целях создания каких-либо объектов недвижимости, должна содержать:

  • сведения о месте размещения проектной декларации;
  • фирменное наименование (наименование) застройщика или его коммерческое обозначение.

Также она может содержать коммерческое обозначение, которое индивидуализирует объект (группу объектов) капитального строительства (если возводится многоквартирный дом, то наименование жилого комплекса), только в том случае, если данное обозначение указано в проектной декларации.

Ранее такая реклама должна была охватывать лишь информацию о месте и способах получения проектной документации (ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе).

Кроме того, расширен перечень случаев, когда указанная реклама не допускается. Добавлены следующие обстоятельства:

  • отсутствие государственной регистрации права субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта недвижимости;
  • отсутствие заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого производится строительство, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, указанным в Федеральном законе № 214-ФЗ (ч. 8 ст. 28 Закона о рекламе).
Загрузка
Наверх