Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

Не работает новый сенсорный телефон, экспертиза дефектов не выявила

Купили телефон, в этот же день перестал работать сенсорный экран, сам работает, а экран нет (не падал, не намокал и т.п.). На след. день отнесли в магазин, отправили на экспертизу. Экспертиза дефектов не выявила, но ведь он не просто так перестал работать! Имею ли я право требовать деньги,либо замену техники, т.к. уже не хочется пользоваться таким телефоном?

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый день, Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из данной статьи следует, что вы имеете право требовать возращения денег или замены телефона, но для начала следует установить причины неисправности телефона. Если гарантийный сервис магазина не выявил дефектов, то вы можете отдать телефон в другое учреждение для эспертизы и если другая експертиза даст заключение о том, что неисправности действительно есть, то вы можете требовать от магазина возврата денег или обмена на иной товар путем подачи претензии. Но не факт, что магазин согласится признавать сторонюю экспертизу. В таком случае придется обращаться в суд.

Связаться с юристом
Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород
E-mail:majorenko1988@mail.ru
ICQ:668196121
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

Загрузка
Наверх