Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

ответ на запись в книге жалоб и предложений

В какой срок дается ответ на запись в книге жалоб и предложений? Письмом или ответом в книге? Какая ответственность предусмотрена за несвоевременный ответ?

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Замечания в книге жалоб и предложений рассматривается согласно федерального закона № 59 - ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан"

Действует Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Записи в книгу жалоб, заявления в специальный ящик в самой организации равняются заявлению, поданному по почте, и подлежат рассмотрению в срок не более 1 месяца.
О результата лицо уведомляется по почте, если почтовый адрес указан и поддаётся прочтению.

Связаться с юристом
Париенко Павел Николаевич, город Магнитогорск
Телефон:8-9507335986
E-mail:pari-pavel@yandex.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Консультация 300 рублей. Составление документов от 800 рублей ( в зависимости от документа).

Поблагодарить меня за помощь Вы можете переводом на карту Сбербанка
676196000127101575

Добрый вечер, Валерий.

Есть Приказ Министерства торговли РСФСР № 346 от 28.09.1973 г, который силу не утратил в связи с отсутствие подобного же акта уже в РФ. так вот этот Приказ утверждает Инструкцию о книге жалоб и предложений, где в п.6-8 сказано:

6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

7. Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.

8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

По результатам проверки на работника, который виновен в написании жалобы налагается дисциплинарное взыскание.

Если клиент не получил ответ в установленный срок, то он имеет право пожаловаться на администрацию магазина в органы местного самоуправления, а уж они в свою очередь будут рассматривать заявление гражданина в течении 30 дней на основании ФЗ №59.

Если в действиях продавца будет состав административного нарушения соответствующее заявление будет отправлено в суд, если же упущение будет минимальным, то продавец ограничиться выговором, инициатором которого уже станет администрация, вернее они направят несколько проверок в магазин, а те в свою очередь найдут за что наказать.

Вот таким образом можно реализовать свою право на жалобу в оговоренную вами книгу.

Будут еще вопросы, обращайтесь.

Связаться с юристом
Бондаренко Елена Валерьевна
E-mail:elena_bondarenko_76@list.ru
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R413394161505

Загрузка
Наверх