Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

Некачественное оказание мед. услуги по договору ДМС

В июне 2013 лечила зубы в клинике Д. по ДМС. В августе 2013 стало ясно, что услугу мне оказали некачественно. В сентябре 2013 и январе 2014 я обратилась в клинику П. для оказания мед. помощи, потратив собственные средства. Могу ли я требовать с клиники Д. возмещения затрат на лечение в клинике П. и компенсацию морального вреда, не привлекая страховую компанию?

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый день, Светлана. Если вам предоставили некачественные медицинские услуги, то Вы, конечно же, имеете право на компенсацию затрат по лечению на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей" и компенсацию морального вреда на основании ст.1100 ГК РФ. Однако, доказать факт предоставления некачественной услуги будет дольно сложно. Чтобы доказать вину книники Д. необходимо было обратиться к судебно-медицинскому эксперту, который бы вынес заключение о некачественно предоставленных услугах. А если вы уже обращались в другую клинику за медицинской помощью, доказать то, что в клинике Д. вам плохо оказали услуги будет сложно. Тем не менее право подать на клинику Д. в суд у Вас есть.

Связаться с юристом
Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород
E-mail:majorenko1988@mail.ru
ICQ:668196121
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

Загрузка
Наверх