Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

Возврат товара

20.07.2014

Здравствуйте! Подскажите, что делать! В ноябре 2013 заключила договор на подключение цифрового тв и оборудование было взято в рассрочку. Качество передачи меня не устроило, но в организацию я не обращалась, решив просто расторгнуть договор. С 01.02.14 эту услугу не получаю, но мне приходят квитанции за использование оборудования, взятого в рассрочку. Это оборудование у меня сначала не брали за ту стоимость, за которую продали, предлагали только 50%. Писала претензию, но мне отказали. В июле этого года попросила копию договора купли-продажи (которого мне не дали). Мужа спрашивала, но он говорит, что не было ничего при установке(предупреждала, чтобы ничего не подписывал). В копии договора купли-продажи стоит подпись мужа, но там внизу стоит запись "по доверенности", а я доверенность не давала. Сейчас у меня это оборудование вообще не хотят брать даже за 50%. Для чего мне это оборудование, если оно чисто специфическое только для этой организации, которое у меня не берут обратно? Можно ли обязать организацию забрать это оборудование обратно, т.к. я доверенность на куплю-продажу не давала, а мне не платить за эту рассрочку ещё 3 года?

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый день, Татьяна. Изначально вам было необходимо обратиться в организацию с требованием наладить качество передачи цифрового тв. Согласно ст.29 ФЗ " О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Это означает, что если были проблемы с качеством передачи, то нужно было обратиться в организацию, чтобы она устранила недостатки. Если бы недостатки они не устранили и качество передачи не улучшилось, то вы имеете право отказаться от договора и вернуть деньги, а также потребовать от организации компенсации за понесенные вам убытки.

Связаться с юристом
Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород
E-mail:majorenko1988@mail.ru
ICQ:668196121
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

Загрузка
Наверх