Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Купила кожаную зимнюю куртку.Довольная покупкой, срезала бирку и отправилась в ней по делам.На улице шел мокрый снег.Через час обнаружила белые разводы на спине и на капюшоне куртки.Оттерла вроде влажной тряпкой, и вновь вышла на улицу-вечером та же история: разводы по всей куртке.Пришла в магазин, рассказала в чем проблема, продавец при мне начала ее оттирать и убеждать меня, что это не брак, а снег такой кислотный, натуральная кожа такая нежная, что вещи у нее все качественные и, что хозяйка не примет у меня ее и никто ничего мне не вернет.Но я все равно написала претензию на имя предпринимателя, приложила бирку и чек.Подскажите, что делать дальше? Имеют ли право мне отказать? Может ли экспертиза показать, что брака нет, а мне потом придется все время вытирать «нежную кожу от кислотного дождя»? Что делать не знаю, ибо цена за вещь не маленькая-35 т.р.

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый вечер Кристина!

Статья 25 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель действительно имеет право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, предъявить кассовый или товарный чек, продемонстрировать сохранность товарного вида, пломб, ярлыков возвращаемой вещи.
Продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка. Объяснять причины возврата покупатель не обязан, учтите это. Если оказалось, что купленная вещь имеет дефект или брак, сразу же обращайтесь в магазин, где был приобретен этот товар.
Закон на вашей стороне: вам должны вернуть деньги или обменять бракованную вещь.
Причем отсутствие кассового или товарного чека не является причиной отказа в возврате денег или обмене товара. В этом случае ссылайтесь на свидетельские показания.
Однако, если в процессе эксплуатации обнаружен брак или дефект, можно на законных основаниях расторгнуть договор купли-продажи. Для этого обратитесь в магазин, предъявите неисправную вещь или заключение независимой экспертизы, если дефект не виден с первого взгляда. Теперь продавец должен вернуть деньги или заменить неисправную вещь.
Помните, продавец имеет право на собственную экспертизу, цель которой - выяснение причин появления дефектов. Если экспертиза покажет, что имело место механическое повреждение вещи или товара, по вине покупателя, в удовлетворении требований вам будет отказано.

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Большое спасибо за быстрый ответ.Но как конкретно мне сейчас поступить,дабы вернуть свои деньги?

Могу Вам посоветовать провести экспертизу , за такую сумму не мог магазин выставлять не качественный товар. Если экспертиза подтвердит брак можете смело обращаться с иском в суд, где будет расмотренно дело я думаю в Вашу пользу.

Удачи Вам.

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Загрузка
Наверх