Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

форма заявления в банк о введении клиента в заблуждение

При обращении в банк сотрудник банка дал неверную информацию о сроках внесения платежа,что привело к задержке платежа и выставлении штрафа.Прошу направить форму претензии банка и перечень статей с разъяснением о неправомерности штрафов и их анулирования ,а также внесения корректив в кредитную историю

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый день!

Введение в заблуждение вследствие небрежности - если заявление (сообщение) было сделано без разумной предусмотрительности при оценке его правильности. Неумышленное (невиновное) введение в заблуждение - если сторона, делающая заявление, полагала (и имела разумные основания полагать), что сообщаемые факты правильны. - результат ложного заявления одной из сторон в процессе переговоров, приведших к контракту. Заявление считается ложным, если оно:

а) содержит факты (а не оценки или мнения);

б) сделано с намерением заставить другую сторону действовать с учетом этих фактов;

в) ведет к существенному заблуждению. Различают: 1

) "введение в заблуждение в результате обмана" или "умышленное введение в заблуждение", или "умышленный обман";

2) введение в заблуждение вследствие небрежности, если заявление было сделано без разумной предусмотрительности при оценке его правильности;

3) неумышленное введение в заблуждение, если сторона, делающая заявление, полагала, что сообщаемые факты правильны.

Сторона, введенная в заблуждение, вправе расторгнуть договор и требовать возмещения убытков.

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Лучший ответ

Добрый день.

Если Вы брали кредит как физическое лицо, то к таким правоотношениям применяются нормы закона "О защите прав потребителей". В ст. 12 закона "О защите прав потребителей" указано, что потребителю должна быть предоставлена достоверная информация (этой же статьей установлена ответственность за предоставление ненадлежащей информации, как это имеет место в вашем случае).

В претензии Вам нужно ссылаться именно на эту статью.

В претензии нужно указать все факты, имеющие значение, т.е. когда, кем и при каких обстоятельствах дана информация, также нужно указать, в чем заключается недостоверность (неверно указан срок). Предоставление недостоверной информации повлекло просрочку платежа, начисление штрафа и внесение отрицательных сведений в кредитную историю.

Помимо вышеуказанных обстоятельств рекомендую в претензии сослаться на п. 6 ст. 13 закона "О защите прав потребителей", согласно которой если банк откажется в добровольном порядке удовлетворить претензию, то с банка может быть взыскан в судебном порядке штраф (50% от присужденной суммы в пользу истца, т.е. в вашу пользу), а также указать, что при обращении в суд Вы будете требовать дополнительно возмещения морального вреда и всех судебных расходов.

Претензию нужно написать в двух эекземплярах, один (с отметкой банка о получении) хранить у себя (оона понадобится при обращении в суд для обоснования взыскания штрафа).

Могу составить претензию, но на платной основе.

Если у вас еще остались вопросы, пишите. Буду рада помочь.

Связаться с юристом
Чечеткина Ксения Владимировна, город Ярославль
E-mail:moxankevich@mail.ru
Skype:chechetkinvgeni
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: 500 руб. консультация. Стоимость документа зависит от его сложности.
Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
1. карта сбербанка 4276770011372874
2. ЯндексДеньги, счет № 410011095861993.

Вырожаю признательность юристам за консультацию и четкий ответ на мой вопрос! Это помогло мне составить претензию в банк с учетом полученных разъяснений! Пока жду ответа! А может не ожидая ответа сразу же подать в суд? Тогда понадобиться помощь в составлении претензии .Могу направить текст составленной мною претензии на рассмотрение! С уважением к Зарине и Ксении - Валентин!

Загрузка
Наверх