Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

гарантийный ремонт

сдал телефон по гарантии.прошло более 45 дней ответа нет.хотел обменять на новый или забрать деньги.что лучше сделать и где взять образцы?спасибо.

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый день Алик!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Желательно, получить Акт сервисного центра о невозможности ремонта, ввиду отсутствия запчастей более 45 дней. Если такого не возможно добиться, тогда напишите претензию СЦ о возврате товара, ввиду длительного ремонта , вручите заявление по роспись.
потом
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Основание п.2 ст.23.Закона ОЗПП.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просрочки.
Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Сказать Спасибо +50
09.01.2014 в 15:53:12 ответ для ЗВ

сервис центр находится в москве,а я в уфе-как же я могу взять у них акт?сдавал в магазин,где купил.и где можно взять образец претензии?спасибо.

Лучший ответ

Образцов притензий не бывает , напишите в произвольной форме . Примерно так .

ЗАЯВЛЕНИЕ

5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника

5 марта 2009 года

Иванова И.И.

Или так :

Директору магазина _______________

От ________________________

Координаты для связи ________________

ПРЕТЕНЗИЯ

ХХ месяца ХХХХ г. мы приобрели пылесос марки ______________ в вашем магазине. Срок гарантии на аппарат – 1 год. Через некоторое время пылесос стал самопроизвольно отключаться. Мы обратились к продавцам с просьбой устранить недостатки товара, однако они сказали, что претензий не принимают и предложили обратиться в сервисный центр. Но он находится очень далеко от нашего дома, и везти туда пылесос довольно сложно.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить претензии продавцу.

На основании изложенного прошу принять у меня пылесос и устранить возникший в нем недостаток. В случае проведения проверки качества прошу согласовать со мной дату и пригласить меня для участия.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Копия чека

2. Копия гарантийного талона

Дата Подпись

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Загрузка
Наверх