Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

не качественная водка

Здравствуйте,помогите составить жалобу на фирму которая реализует самопальную водку.

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Лучший ответ

Добрый день Елена!

Вам нужно написать жалобу- претензию в Роспотребнадзор. Она должна содержать следующую информацию:

а) реквизиты продавца (фирменное наименование юридического лица, место его нахождения (адрес), Ф.И.О. (по возможности полностью) индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, полный адрес места приобретения Вами товара). Данная информация в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» должна быть доведена до потребителей в наглядной и доступной форме. В случае отсутствия такой информации в месте продажи целесообразно указать на её отсутствие.

В противном случае сотрудники Управления для установления субъекта, подлежащего проверке, будут вынуждены обратиться к Вам по указанному Вами в обращении адресу в целях уточнения данной информации, что продляет срок рассмотрения Вашего обращения.

Отсутствие данной информации в обращении, кроме того (в случае, если в Вашем заявление её не имеется), повлечёт за собой необходимость обращения сотрудников Управления в органы Федеральной налоговой службы либо федеральной миграционной службы для её получения, что не только автоматически продлит срок рассмотрения обращения, но и в случаи жалобы на скоропортящуюся продукцию может повлечь невозможность установления факта реализации тем или иным продавцом некачественных пищевых продуктов.

б) Полное товарное наименование, дату выработки, наименование предприятия-изготовителя продукции, в отношении которой имеются подозрения относительно её качества. Отсутствие данной информации в случае отрицания продавцом факта приобретения Вами у него продукта, сделает недоказуемым наличие либо отсутствие факта нарушения продавцом Ваших прав. Если приобретённый Вами товар является неидентифицируемым (наименование товара, дата его изготовления, изготовитель на товаре отсутствуют), об этом также целесообразно указать в жалобе.

в) Дата и время приобретения Вами товара, копию контрольно-кассового либо товарного чека (при наличии) либо сведения о них (при наличии). Указание Вами этих сведений практически исключит возможность отрицания продавцом факта приобретения Вами у него товара.

г) Сведения о реализации Вами, как потребителем, своих прав на замену продавцом товара, расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар с недостатком денежных средств. Напоминаем, что Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай не уполномочено на принятие решений по возврату Вам денежных средств за приобретённый некачественный товар. Однако неудовлетворение таких требований потребителя (при условии их законности) образует состав правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ст.14.15 КоАП РФ.

д) Сведения о внесении Вами в книгу жалоб и предложений, расположенную в месте продажи, Ваших претензий к продавцу, либо об отсутствии в месте продажи книги жалоб и предложений.

Удачи Вам!

Связаться с юристом
ЗВ
E-mail:zvv121212@mail.ru
Загрузка
Наверх