Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

купил не качественный товар

Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Я купил телефон в Сентябре 2014 года, он на гарантии. В январе он начал ломаться, я отнёс его в сервисный центр этого магазина, где покупал, они его забрали и сказали что в течение 28 дней позвонят. Они позвонили, я пришёл забрал, и на следующее утро он опять заглючил. Вот решил завтра обратно нести. Дело в том, что в первый раз они мне его отремонтировали, в плоть до того, что разве крышку не заменили. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, я должен требовать замены товара или опять отдавать на ремонт??? Заранее спасибо))


Ваш комментарий *

Похожие вопросы

Загрузка
Наверх