Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



Ответы юристовОтветы юристов

Счетчики учета электроэнергии

Здравствуйте.

У меня сломался прибор учета электроэнергии (счетчик электроэнергии). Дом новый построен в 2011 г. Квартира некоммерческого найма. Получили квартиру 11 месяцев назад, счетчик уже стоял. Запрограммирован счетчик был на 1 тариф. После того как 24 января 2014 г. нам (по нашему заявлению) перепрограммировали на 2 тарифа он проработал месяц и сломался тариф "ночной". Я хотела бы купить новый и заменить счетчик. Скажите пожалуйста, должна ли я оплачивать данную услугу? Кто должен следить и отвечать за электросчетчики(Я, энергоснабжающая организация, управляющая компания) ?

Спасибо.

Ваш комментарий *

Ответы юристов

Добрый вечер, Сначала огорюсь, что Ваш вопрос довольно непростой и требует хорошой осведомленности по вопросам энергосбыта, а не только права. По всей видимости Вам необходимо обратиться в энергоснабжающую организацию с просьбой заменить счетчик. Специалисты энергосбыта проведут экспертизу, в результате которой и установлят причину поломки. Если их вины не будет, скорее всего оплачивать новый счетчик они не будут. Кроме того, если Вы будете не согласны с решеним их экспертизы, можете обратиться в суд.

Связаться с юристом
Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород
E-mail:majorenko1988@mail.ru
ICQ:668196121
Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

Загрузка
Наверх