Типовые договорыТиповые договоры



Разделы консультации



недостоверная информация банка

Здравствуйте. Моя история следующая. Она началась в момент трудоустройства. Работодателю потребовался счёт в "Сбербанке" для зарплаты. Я предоставил реквизиты своего действующего счета. Отработав вахту, вернувшись, домой, вошел на свою страницу в "Сбербанк онлайн". Обнаружил у себя новый счёт,2 карты на нём с одинаковыми суммами. Одна карта заблокирована, другая подлежит выдачи. После выяснил, что это и есть зарплата. Я решил их закрыть, а денежные суммы перевести на другую мою действующую карту. Я эти карты никогда не видел и не знал о них. Кое-как узнал реквизиты счёта для перевода, потому что он не отражался на экране. Подал заявление в отделение банка на закрытие карты и перевода остатков средств на другую мою карту. Через какое-то время это было выполнено и произошло, деньги были перечислены на действующую карту, а сама карта, которая подлежала выдаче, была уничтожена, то есть не отражалась на экране. Осталась ещё одна, которая также отражается с суммой денег, та, которая заблокирована. Проделал всю процедуру также. Счет такой же, номер карты только другой. Подал заявления в отделение банка о закрытии и переводе. Они были приняты. Через какое- то время поинтересовался по горячей линии банка, каков срок этой процедуры. Было заявлено, что 45 суток. Пришлось ждать. К завершению этого срока, когда ничего не происходило, и далее, стал писать претензии, в чём дело, почему ничего не происходит. Где деньги, которые я вижу каждый день на своей странице банка. Ничего вразумительного не ответили, обращайтесь в ближайшее отделение и там разбирайтесь. Затем отправил заказным письмом претензию, которая, до сих пор, осталась без ответа. Затем обратился в Центробанк за помощью с этой историей, следом в Роспотребнадзор. Ну и в завершении подал иск в суд на Сбербанк. Какая-то из этих организаций напомнила банку обо мне. Через какое-то время счёт на карте был обнулен, а сам счёт остался, хотя также я подавал заявление о закрытии,2 раза. Забегая вперёд, я выяснил, что получается, Сбербанк завёл на моё имя карту, которую оказывается ещё и потерял. Взамен утерянной, была заведена другая. Банк сам завел на моё имя карту, сам потерял, сам заменил. Отсюда и получается 2 карты, которых я и не видел никогда.

Суть в следующем. Я всё это узнал от банка, мне было всё это объяснено, только после обращения в Центробанк, Роспотребнадзор и иска в суд. Пришлось ждать 45 дней. Банк игнорировал мои претензии. Дипломатично говоря: «Водил меня в заблуждения с надеждой, высвечивая сумму денег, которой оказывается, и нет". Что мне полагается, и на что я могу рассчитывать и требовать с банка? Спасибо.

Ваш комментарий *
Загрузка
Наверх