ДОГОВОР № _________
на оказание услуг по пошиву штор
г. __________ «___» ____________ 20___ г.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________ действующего на основании _____________________, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________, действующего на основании ___________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется осуществить пошив штор в объеме и по цене, согласно спецификации (Приложение №1) Заказчика, являющимися неотъемлемыми приложениями к договору.
1.2. Заказчик в свою очередь обязуется принять и оплатить выполненную работу в срок, установленный настоящим договором.
1.3. Срок выполнения работ в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания договора.
1.4. На изготовленную продукции Подрядчик обязан представить Заказчику накладную и счет (счет-фактуру).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обеспечение работ материалами несет Заказчик. Заказчик по накладной передает материал для пошива штор Исполнителю. Перечень материалов для пошива штор указан в приложении №2
2.2. Изготовленная Подрядчиком продукция должна соответствовать требованиям ГОСТа, спецификации и техническим условиям Заказчика.
2.2. Сдача - приемка изготовленной продукции оформляется актом, подписываемым представителями сторон.
2.3. Акт выполненных работ должен быть подписан Заказчиком или им должен быть дан мотивированный отказ в течение 5 (пяти) календарных дней с момента его получения.
3. ЦЕНА НА ПРОДУКЦИЮ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по договору составляет _______________ (________________) рублей с учетом НДС 18%. Источник финансирования по договору средства _______________
3.2. Заказчик производит оплату в течение 15 дней на основании подписанного акта выполненных работ, счета (счета-фактуры) и накладной.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае нарушения Подрядчиком срока сдачи продукции он уплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 0,1% от стоимости, не изготовленной в срок продукции.
4.2. При просрочке Заказчиком оплаты выполненных работ он уплачивает Подрядчику пеню в размере одной трехсотой за каждый день просрочки.
4.3. Проверка качества изготовленной продукции производится Заказчиком при ее сдаче - приемке, фиксируемой в двустороннем акте, подписываемом представителями сторон.
При обнаружении в последующем скрытых недостатков они актируются созданной для этой цели комиссией с вызовом представителя Подрядчика. Такой акт может быть составлен не позже одного месяца со дня получения Заказчиком продукции.
4.4. Подрядчик отвечает за надлежащее качество выполненных работ, зафиксированное одним из названных актов.
4.5. За нарушение Подрядчиком условий о качестве, а также отступление от других условий договора, ухудшившее работу, либо допущение других недостатков в работе Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 10% от стоимости некачественно выполненной продукции.
4.6. Кроме неустойки каждая из сторон вправе взыскать с другой стороны, понесенные по ее вине убытки за вычетом из них неустойки (пени).
5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
5.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
5.2. В случае невозможности разрешить возникшие разногласия соглашением сторон споры передаются в установленном законом порядке на рассмотрение Арбитражного суда __________________.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по «__»_______20__ г.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
7.2. Любая договоренность между Заказчиком и Подрядчиком, влекущая за собой новые обстоятельства, должна быть подтверждена сторонами в форме дополнений и изменений к настоящему договору.
7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.4.. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Заказчик:
Подрядчик:
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: |
Подрядчик: |
______________________________ ________________ /_____________ |
______________________________ ________________ /_____________ |
Приложение №1
к договору № ____
от «___»__________20__
СПЕЦИФИКАЦИЯ
№ |
Наименование |
ОКДП |
Ед. изм. |
Размер одной единицы |
Цена за пошив одной единицы (руб.) |
Количество шт. |
Сумма (руб.) |
1 |
Пошив портьеры на окно |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
2 |
Пошив вуали на окно |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
3 |
Пошив ламбрекена на окно |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
4 |
Пошив занавеса |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
5 |
Пошив поперечного занавеса |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
6 |
Пошив кулисы |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
7 |
Пошив шторы |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
8 |
Пошив ширмы |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
9 |
Пошив скатерти |
32 гр. (9412201) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Заказчик: |
Подрядчик: |
______________________________ ________________ /_____________ |
______________________________ ________________ /_____________ |
Приложение №2
к договору № ____
от «___»__________20__
Перечень материалов для пошива штор
№ |
Наименование |
ОКДП |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Ткань для штор Портьера 100% полиэстер, ширина 2,8 м. |
32 гр. (1721403) |
м/п |
|
2 |
Ткань для штор Вуаль 100% полиэстер, ширина 3,00 м. |
32 гр. (1721409) |
м/п |
|
3 |
Тесьма |
32 гр. (1721409) |
м/п |
|
Заказчик: |
Подрядчик: |
______________________________ ________________ /_____________ |
______________________________ ________________ /_____________ |