В __________________________________
(название суда)
Районный суд
г. _________________________________
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)
Адрес ______________________________
телефон: ___________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего
качества, если магазин в добровольном порядке отказался
заменить купленный товар
Я, ____________________________, "__"________ ____ г. приобрел по договору розничной
(Ф.И.О.)
купли-продажи в магазине ___________________ _______________________________________
(название магазина) (наименование вещи)
срок годности которой ______________________.
__________________________________________________________________________________.
(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок)
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) _______________
(наименование вещи)
оказалась недоброкачественной, в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _________________________________________________________________.
(указать выявленную неисправность)
"__"__________ ____ года я __________________________________ обратился в магазин
(Ф.И.О.)
______________________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара
(название магазина)
на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по причинам ____________________.
(причины отказа)
На основании ст. ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложения:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок, надлежит истребовать:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок, необходимо истребовать:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)