Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ


4,89
Отзывов:22 Просмотров:29654
Голосов:9 Обновлено:07.12.2012
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)

Автор документа

не в сети
Статус: Юр. компания
число консультаций: 82
отмеченных лучшими: 5
ответов к документам: 51
размещено документов: 927
положительных отзывов: 83
отрицательных отзывов: 6







Директору Управляющей компании

 _________________________________

__________________________________

 

от_______________________________

_________________________________

_________________________________,

проживающего(ей) по адресу:______________________________________________________________

тел: ______________________             

Заявление- претензия

Я проживаю (являюсь нанимателем, собственником квартиры) в доме, собственниками помещений которого «________________________» выбрана в качестве управляющей организации.                            (наименование организации)

В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация принимает на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам (нанимателям) помещений в жилом доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, по осуществлению иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.

Я проживаю в _____ подъезде дома и регулярно плачу за жилищно-коммунальные услуги, исполняя, тем самым, надлежащим образом свои обязательства. Задолженности по оплате ЖКУ не имею. Однако Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом, что выразилось в том, что в ____________________________________________________________

                                   (суть проблемы)

В соответствии с п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

Пунктом 49 указанных Правил предусмотрено, что исполнитель (в данном случае УК _________________________) обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором.

Обязанность предоставлять услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, также закреплена в ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,

 

ПРОШУ:

1. Произвести техническое обследование __________________________________________ жилого дома № __ по ул. (пр. пер.) ______________________________в г. ______________ с составлением соответствующего акта.

2. Решить вопрос о производстве работ текущего характера по  _________________________

_______________________________________________________________   указанного дома.

3. Ответ прошу дать в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 

В случае отклонения моего заявления буду(-ем) вынужден (-а, -ы) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя(-ей). Кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации за причиненный моральный вред.

 

 

 

 

Подпись_____________________________                 Дата  _______________________

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ»

Статус: Клиент
11.07.2013 в 12:12:27

Ну вы товарищи, мягко говоря, совсем там прих...

Отключили горячую воду, а вместо чистой холодной у меня льет как из ведра ржавчина. Что прикажете делать в данной ситуации?

Адрес: Ул. Маршала Савицкого д. 12 к. 1

Отсюда поспешно созрел такой вопрос:

- А за что мы собственно вам платим?))

- Неужели за ржавчину, которая льет без просыха?

- Или за то, что вы своевременно предупреждаете жителей данного района о подобных недугах?

Вот ведь чертовщина, неправда ли?

Если поднимаете цены на ЖКУ так будьте добры поднять качество обслуживания...

PS Ох уж эти загребучие ручонки))

Статус: Юр. компания
рейтинг 462
11.07.2013 в 12:46:40

Михаил, всё так.

И этот сайт как раз оказывает юридическую поддержку, предоставляя документы для оформления претензий.

В наших силах заставить коммунальщиков работать! =)

Статус: Клиент
28.10.2014 в 14:27:17

в панельном доме 12-15 лет назад отключили горячую воду, пришлось ставить водонагреватель электрический, дом газовый. потребление электричества увеличилось в 5-7 раз, это при том, что стараемся экономно тратить воду, убрали ванну, сделали душевую. Имеем ли мы право на уменьшение тарифа на электроэнергию?

Заранее благодарю.

С уважением, Галина.

Александр
20.10.2015 в 17:00:47

Спасибо за вашу работу, посмотрю как ответят

нина
31.10.2015 в 19:17:50

полезен, как образец и шаблон, спасибо

Гузель
02.01.2016 в 21:54:08

очень полезны бланки жалоб по жкх

5
Алла
13.01.2016 в 00:33:46

Полезно и надеюсь на положительный результат в своей ситуации.

Ирина
14.02.2016 в 13:38:12

достаточно грамотный документ.надеюсь, что он возымеет действие, и на наши претензии отреагируют соответствующие инстанции.спасибо

Наталья Викторовна
27.02.2016 в 21:25:54

Спасибо!

очень хороший и полезный документ.

Статус: Клиент
12.03.2016 в 09:39:57

Относительно, не мой случай

5
Елена
30.03.2016 в 10:14:57

Очень полезен, спасибо

наталья
05.05.2016 в 12:47:34

спасибо большое,очень помогли

5
Оксана
19.05.2016 в 10:52:19

Отличная претензия, очень полезно

ирина
16.06.2016 в 21:11:05

спасибо, помогли составить претензию!

5
Михаил
19.08.2016 в 08:26:43

Очень хорошая и нужная подборка!

Наталия
30.08.2016 в 13:22:05

Спасибо за полезную информацию

5
Александр
07.09.2016 в 08:02:19

Спасибо за помощь!!!

5
анастасия
13.10.2016 в 10:54:17

спасибо,как раз то что искала

4
Галина
17.10.2016 в 18:06:58

Спасибо, очень полезные образцы. Попробую написать притензию по поводу отопления, батареи чуть теплые, в квартире холодно+18, но говорят норма. У всех пластиковые окна, а тепла нет, только деньги платим по полной, без перерасчета.

ЗОЯ
23.10.2016 в 22:34:50

Спасибо, ОООчень помогли.

Марина
19.01.2017 в 14:03:15

Образец претензии оказался полезным, спасибо, но перечисленное постановление Правительства № 307 утратило силу, в общем законодательная база претензии не обновлена, по этому призываю граждан проверить ссылки на нормативные акты

Виктория
08.02.2017 в 13:07:18

К сожалению, ссылк на Постановление Правительства старовата ( от 2006 года). На сегодняшний день уже существует Постановление от 06.05.2011 года



Найденые документы по теме «претензия ук о некачественном оказании услуг»

  1. Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
    ...вание медицинской организации, адрес) от , (ф.и.о. заявителя) проживающего(ей) по адресу: претензия "" г. я обратился(ась) в вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: , которую выполнял работник ...
  2. Претензия по некачественному выполнению работ по ремонту автомобиля
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по некачественному выполнению работ по ремонту автомобиля
    ...елю (полное наименование организации, полный адрес) , (ф.и.о. заявителя) проживающий по адресу: претензия на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля "" г. я заключил с вашей организацией договор на р...
  3. Претензия по продаже некачественного товара
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по продаже некачественного товара
    ... (наименование и юридический адрес продавца) от , (ф.и.о.) проживающего по адресу: претензия о продаже некачественного товара "" г. в вашем магазине я купил (наименование товара, марка) сто...
  4. Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    ...жная накладная no. . 4. расчет суммы убытков. 5. платежное требование no. от "" 20 г. 6. другие документы, обосновывающие претензию на листах. руководитель предприятия или его заместитель (подпись)
  5. Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия в Управляющую компанию на некачественное предоставление ЖКУ
    директору управляющей компании от , проживающего(ей) по адресу: тел: заявление- претензия я проживаю (являюсь нанимателем, собственником квартиры) в доме, собственниками помещений которого «» выбрана...
  6. Договор оказания услуг по предоставлению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
    Договор оказания услуг, работ → Договор оказания услуг по предоставлению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
    ... переговоров между сторонами. 6.2. в случае невозможности разрешения разногласий путем устных переговоров, сторона, имеющая претензию, предъявляет претензию в письменном виде другой стороне. принимающая претензию сторона обязана письменно подтвердить факт пол...
  7. Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
    директору от проживающего по адресу: тел. претензия 11.05.2012г. мной был приобретен в вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличие...
  8. Претензия по расторжению договора купли-продажи на АЗС на некачественный бензин, дизтопливо, сжиженный газ
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия по расторжению договора купли-продажи на АЗС на некачественный бензин, дизтопливо, сжиженный газ
    руководителю "" азс № претензия "" г. я приобрел на азс № () литров бензина (дизтоплива, сжиженного газа) марки , который был заправлен в автом...
  9. Исковое заявление об устранении недостатков услуги по теплоснабжению и уменьшении размера платы (перерасчет) за оказание услуги ненадлежащего качества
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Исковое заявление об устранении недостатков услуги по теплоснабжению и уменьшении размера платы (перерасчет) за оказание услуги ненадлежащего качества
    ...евышала +15ос. отсутствие надлежащего температурного режима в моей квартире в течениепериода подтверждается****. на мою претензию от «»20г. с требованием устранить недостатки оказываемой услуги по теплоснабжению и произвести перерасчет платы з...
  10. Договор о выполнении работ (оказании услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлении коммунальных услуг
    Договор оказания услуг, работ → Договор о выполнении работ (оказании услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлении коммунальных услуг
    ...рности предоставленных потребителями сведений об их показаниях; 3.1.8. вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также ...
  11. Претензия в связи с непредоставлением услуг по отоплению
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия в связи с непредоставлением услуг по отоплению
    от , проживающе по адресу: тел.: претензия в связи с непредставлением услуг по отоплению я, , являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения по адресу: . ...
  12. Договор оказания услуг, работ
    Договор оказания услуг, работ
    договор возмездного оказания услуг — это соглашение, в соответствии с которым одно лицо (исполнитель) берет на себя обязательства совершить оговоренные в ...
  13. Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг
    ... телефон заявление прошу направить уполномоченного представителя для оформления и подписания акта-претензии в связи с отсутствием отопления в моей квартире в период с по . «» 20 г. (подпись заявителя) ...
  14. Договор возмездного оказания услуг (типовой)
    Договор оказания услуг, работ → Договор возмездного оказания услуг (типовой)
    ...исполнителем и подписывается сторонами в течение трёх дней с момента сдачи указанного отчёта заказчику оказания услуг. 3.2. претензии заказчика по качеству и своевременности оказанных услуг направляются исполнителю в письменном виде в течение 5 (пяти) календа...
  15. Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
    ...ное наименование исполнителя и его адрес) от (укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес) претензия с "" г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом вашей организацией (ордер от № , ...

Похожие документы



Типовые договорыТиповые договоры



Активные юристыАктивные юристы

не в сети
Фото юриста
Лакоткина Юлия Анатольевна
г. Ужур Красноярский край ( СИБИРЬ)
ответов за неделю: 8
Телефон: 8 923 308 00 82
Телефон: +7 (916) 346-29-09
Телефон: +7 916 473-57-01


Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх