Директору магазина __________________
(наименование и
_____________________________________
юридический адрес продавца)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже некачественного товара
"___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил ___________________________________
(наименование товара, марка)
стоимостью ___________________ руб.
Через ___________________ после покупки в течение гарантийного срока __________________ вышел из строя.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую:
__________________________________________________________________
(
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- либо вместо этого потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и
- за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
)
в установленный статьями 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок - ______ дней.
Также я требую полного возмещения убытков в сумме ____________ руб., причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные убытки подлежат возмещению в течение десяти дней.
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о _____________, о взыскании убытков размере _________________, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
"___"_________ ____ г. __________________
(подпись)