ДОГОВОР
подряда на выполнение работ
____________________ "___"__________20___г.
Гражданин РФ _______________________________, зарегистрирован и проживает по адресу: ______________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ООО _______________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Директора __________________________, действующего на основании Устава и лицензии на осуществление строительной деятельности ____________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется, по заданию Заказчика, своими силами выполнить ремонтные (сантехнические, отделочные) работы в квартире по адресу: ____________________________________ (далее - Объект), в соответствии со Сметой на ремонтные работы (Приложение 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Содержание работ определяется Сметой и дизайн-проектом, выполненным ___________________, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора; технические характеристики и качество выполнения работ определяются нормативной документацией и стандартами (СНиП_81-2(15,16,17,18)), действующими в РФ, применяемыми для выполнения работ данного вида.
2.2. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 5 (пяти) дней с момента получения авансового платежа в соответствии с п. 3.2. настоящего договора.
Выполнение Подрядчиком всего комплекса работ, предусмотренных в Смете, должно быть завершено в течение ____ рабочего дня с момента получения авансового платежа в соответствии с п. 3.2. настоящего договора.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется сметой (Приложение 1).
3.2. Заказчик выплачивает Подрядчику авансовый платеж на приобретение строительных материалов в размере 100%, согласно сметы (Приложение 1).
3.3. Оплата производится в наличном порядке, согласно графика производства работ (Приложение 2) и графика платежей (Приложение 3).
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. Подрядчик сдает выполненную работу непосредственно Заказчику (представителю Заказчика).
4.2. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
4.3. Сдача выполненных работ производится по акту сдачи-приемки за фактически выполненные работы, с учетом изменений технических решений дизайн-проекта, в 3-дневный срок с момента их предъявления к сдаче Подрядчиком.
4.4. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков. В этом случае составляется двухсторонний акт (протокол) с перечнем недостатков работ и сроком их устранения.
4.5. Заказчик (представитель Заказчика), архитектор ______________, осуществляющий авторский надзор, имеют право осуществлять контроль за выполнением работ, обусловленных настоящим Договором.
4.6. Заказчик имеет право в любое время в течение действия настоящего Договора, до подписания акта сдачи-приемки работ, отказаться от исполнения договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены, согласно промежуточного акта на выполненные работы Подрядчиком до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора.
4.7. По согласованному технологическому графику, работы по устройству паркетных полов выполняют специалисты Заказчика.
4.8. Конструкции тепло-звукоизоляции стен, потолков, оконных проемов и др. выполняются по письменному согласованию с Заказчиком.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
5.1. Подрядчик обязан обеспечить своевременное выполнение всех работ в соответствии с п.п. 2.1.-2.2., соблюдая при этом технологию производства работ, правила техники безопасности, пожарной безопасности, экологической безопасности при одновременном соблюдении необходимых требований, предъявляемых к качеству выполнения работ в соответствии с настоящим Договором.
5.2. Подрядчик обязан обеспечить:
5.2.1. Наличие общестроительных и отделочных материалов надлежащего качества, необходимых для проведения работ.
5.2.2. Проведение инструктажа по соблюдению правил безопасности лиц, занятых при выполнении работ.
5.2.3. Надлежащее состояние средств, обеспечивающих соблюдение правил безопасности.
5.2.4. Курение на Объекте только в специально отведенных местах.
5.3. По окончании производства работ и до сдачи их Заказчику осуществить уборку мест производства работ, разборку временных сооружений, использовавшихся для проведения работ, вывезти строительный мусор, излишние материалы и оборудование.
5.4. Подрядчик обязан предупредить Заказчика о несоответствии его требований, если таковые будут иметь место, нормам и стандартам, действующим в Российской Федерации.
5.5. По окончании работ, Подрядчик обязан предоставить, Заказчику отчет об израсходованных материалах.
6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
6.1. Заказчик обязан предоставить работникам Подрядчика свободный доступ на объект, создать необходимые условия для выполнения работ (водоснабжение, электроэнергию, теплоснабжение), в том числе предоставить Подрядчику на время проведения работ помещение для хранения инструментов и материалов.
6.2. Заказчик, совместно с Подрядчиком, обязан осуществлять поставку приобретаемых им материалов согласно графика поставки (Приложения 4).
6.2. Заказчик обязан согласовать с комендантом здания перемещение строительных материалов посредством лифта, а так же слив домовых стояков.
6.3. Заказчик обязан уплатить Подрядчику установленную цену (п. 3.1.) полностью за выполненные работы.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Подрядчик несет ответственность за соблюдением лицами, участвующими в производстве работ, правил техники безопасности, пожарной и экологической безопасности, невыполнение или некачественное выполнение работ в соответствии с действующим законодательством РФ.
Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для выполнения строительных нормах и правилах.
7.2. При обнаружении недостатков в предъявленных к сдаче работах, Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить их в срок, согласованный сторонами специальным актом (протоколом).
7.3. Недостатки результата работ, обнаруженные Заказчиком в течение гарантийного срока (двенадцать месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки), устраняются Подрядчиком в течение четырнадцати дней с момента предъявления соответствующих претензий за свой счет. По согласованию сторон этот срок может быть продлен, но не более, чем до тридцати дней.
7.4. Подрядчик несет риск случайной гибели или повреждения результата произведенных работ до момента подписания акта сдачи-приемки работ, только в случае установления вины Подрядчика.
7.5. Подрядчик несет ответственность за сохранность материалов, используемых в процессе производства ремонтных работ в период пребывания работников Подрядчика на объекте.
7.6. В случае просрочки установленного срока окончания работ по вине Подрядчика, сумма подлежащая выплате Подрядчику, ежедневно уменьшается на ___% (_____________) за каждый день просрочки.
8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Договор действует с момента подписания сторонами и до полного выполнения всех обязанностей и урегулирования взаиморасчетов сторон.
8.2. Стороны прикладывают максимальные усилия, чтобы устранить все возможные разногласия путем переговоров.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.4. Подрядчик не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия Заказчика.
8.5. Во всем остальном, что не предусмотрено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.
8.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, затраты по экспертизе несет сторона, вина которой установлена экспертизой. Экспертиза может быть назначена по требованию любой из сторон.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
ЗАКАЗЧИК:
ПОДРЯДЧИК: