Претензия по поводу просрочки времени устранения недостатка товара и требования компенсации морального вреда


Оценить
Отзывов:0 Просмотров:584
Голосов:0 Обновлено:30.08.2013
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)

Автор документа

не в сети
Статус: Юрист
г. Новосибирск
число консультаций: 21
отмеченных лучшими: 17
ответов к документам: 0
размещено документов: 2
положительных отзывов: 5
отрицательных отзывов: 0







Руководителю _____________________ 

от: (ФИО) _________________________

Адрес: ___________________________

Телефон: _________________________

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»____________  20__г. между мной и Вашей организации был заключен договор купли-продажи комплекта мебели (указать название и/или артикул) и встроенной бытовой техники. Договор № ___________ заключен в письменной форме. За товар согласно Договору уплачено ___________ руб. (Сумма прописью). Факт оплаты подтвержден кассовыми чеками и соответствующими отметками в Договоре. 

В соответствии со Спецификацией, которая является неотъемлемой частью данного Договора, срок доставки товара определен как  «___»____________  20__г., после чего должна была быть произведена сборка мебели. Однако до сих пор кухня до конца не укомплектована и не собрана. В ней имеется ряд недостатков. 

Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, по своей правовой природе является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» и нормативными актами, принятыми в соответствии с данным Законом. 

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий обязательным требованиям стандартов и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар по своим качествам также должен соответствовать договору. Однако переданная мне мебель оказалась некачественной и не соответствовала договору. А именно: 

  • к привезенным фасадам не подходили обратные петли, ввиду чего были повреждены элементы полок кухни;
  • недопоставлена одна петля, из-за чего невозможно установить фасады;
  • на фасадах имеются сколы; 
  • нет одной части планки фасадной панели; 
  • не предоставлена деталь к мойке – автомат слива; 
  • ободок варочной панели не хромированный, хотя заказан был хромированный; 
  • имеются существенные недостатки сборки. 

По факту этих недостатков я неоднократно обращалась к Вам в письменной и устной форме (претензии от «___»____________  20__г.  и «___»____________  20__г.). В ответ мне было передано гарантийное письмо, в котором Вы обязались устранить недостатки до «___»____________  20__г.  (гарантийное письмо от «___»____________  20__г.). Однако к этому времени недостатки так и не были устранены. 

Ваше бездействие я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя. 
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе потребовать от продавца устранения недостатков в товаре и возмещения убытков, связанных с продажей ему товара ненадлежащего качества. 

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки в товаре должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок не установлен письменным соглашением с продавцом. Срок установлен по соглашению с продавцом – «___»____________  20__г.


Расчет

С «___»____________  20__г.  по «___»____________  20__г.  (дата подачи претензии) – ХХ дня.  

ХХ х 1% = __%. 

__% от (Суммы, уплаченной по договору) рублей = ___________ рублей. (Сумма прописью). 
 

Своими действиями Вы причинили мне значительный моральный вред. Он связан с тем, что в течение длительного времени я вынуждена была пользоваться услугами предприятий общественного питания, ходить по различным инстанциям, тратить свое время и нервы. Моральный вред подлежит возмещению на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 4, 15, 18, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»


ТРЕБУЮ: 

  1. устранить недостатки; 
  2. выплатить неустойку в размере _________________________ рублей. (Сумма прописью). 
  3. выплатить компенсацию за причиненный моральный вред в размере ___________ рублей. (Сумма прописью).

Всего прошу выплатить ___________ рублей. (Сумма прописью). 

 

 

                 Дата                                            Подпись

 

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия по поводу просрочки времени устранения недостатка товара и требования компенсации морального вреда », а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия по поводу просрочки времени устранения недостатка товара и требования компенсации морального вреда »

Комментариев пока нет


Похожие документы



Типовые договорыТиповые договоры





Загрузка
Наверх