Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета


Оценить
Отзывов:0 Просмотров:166
Голосов:0 Обновлено:22.05.2014
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)






Генеральному директору _______________________ 
от ___________________________________________
проживающего по адресу:

_____________________________________________
тел. _________________________________________

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

19 декабря 2012г я купил билет авиакомпании _________________________ на рейс Москва - Пекин.

29 декабря 2012г. по прилету в аэропорт в Пекине, в пункте выдачи багажа работник аэропорта вырвал у меня бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. В результате у меня осталась только копия билета. На вопрос работнику аэропорта, зачем он это сделал, работник сказал, что этот бланк мне больше не нужен. 

8 января 2012 года, я и еще четверо человек приехали в аэропорт _________ на рейс Пекин - Москва за 2 часа до вылета самолета. Но мне отказали в регистрации, т.к. отсутствовал бланк билета. Последовало обращение в представительство авиакомпании ______________, которое располагается непосредственно в аэропорте __________ с просьбой оказать помощь в решении проблемы. Главный представитель и кассир авиакомпании заявили, что билет является недействительным и необходимо купить новый билет.

На просьбу о восстановлении билета, с выплатой предусмотренных штрафов за новый бланк представители ответили, что это невозможно. На вопросы об электронной базе данных, с помощью которой можно проверить подлинность билета, подтвердить фамилию, имя, паспортные данные и другую информацию и восстановить его, ответили, что такой базы нет и единственный путь восстановления билета – обращение в центральный офис авиакомпании ______________________ в городе Пекин не раньше 10.00 утра 8 января 2013 года.

При этом представитель авиакомпании разговаривал в крайне грубой форме, постоянно повторяя, что это не его проблемы, вопросами билетов он не занимается и предлагал обратиться к человеку, который по ошибке вырвал купон (стоит заметить, что это произошло за 10 дней до описываемых событий) или к кассиру. Единственным вопросом, который были готовы обсуждать представитель авиакомпании и кассир, был вопрос о том, как так получилось, что вырвали лишний купон и почему с этой проблемой не обратились раньше.

Через 2 часа крайне напряженной дискуссии, за 30 минут до вылета самолета, я был вынужден купить новый билет. За новый билет было уплачено 15 тысяч рублей.

Есть 4 свидетеля, которые видели, сколько денег уплачено за билет. Просьба обратить внимание, что как только было дано согласие на покупку нового билета, меня зарегистрировали еще до того, как новый билет был оформлен. Без билета, введя имя и фамилию в базу данных в пункте регистрации, мне выдали посадочный купон на рейс Пекин - Москва 8 января 2013 года. После успешной регистрации, в кассе авиакомпании ____________________   выдали новый билет.

По прилету в Москву, последовало обращение в московское представительство компании с просьбой разобраться в произошедшем и вернуть деньги за один неиспользованный билет. Представитель компании ____________________ в Москве также отказал в просьбе разобраться в случившемся. Заявив, что компания __________________ не намерена возвращать деньги за неиспользованный билет.

На основании вышеизложенного

 ПРОШУ:

- разобраться в описанном происшествии, дать разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании __________________ (кассира и представителя _________________ в аэропорту ___________ – являются ли они законными и соответствуют ли они в полной мере идеологии компании ________________________.

- компенсировать стоимость второго билета, который пришлось купить потребителю в виду того, что в кассе и представительстве компании ______________________ отказались восстанавливать испорченный билет, в сумме 15000 руб.

Также просьба принять меры к виновным в том случае, если восстановление утраченного или испорченного авиабилета билета является услугой, которая должна предоставляться клиенту ___________________ согласно официальной идеологии компании, опубликованной на электронной странице:

«Определяющим для нас является строгое соблюдение международных норм, связанных с безопасностью и комфортом пассажиров и с охраной окружающей среды.

Авиакомпания придерживается принципов открытости и прозрачности бизнеса на основе самых строгих международных стандартов...»

Прошу дать ответ, соответствуют ли действия вышеозначенных сотрудников компании заверениям генерального директора ______________________ в его приветствии, опубликованном на официальном сайте компании:

"Уверяю Вас, все наши сотрудники постоянно находятся в поиске новых решений, внедряют лучший мировой опыт, проходят постоянное обучение в лучших зарубежных учебных центрах, чтобы сделать Ваш полет удобным и комфортным."

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

  

Приложение:

1)   копия билетов и копия посадочного талона;

 

 

«___»__________________ 2013 г.            __________________/__________________/

 

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета»

Комментариев пока нет


Найденые документы по теме «бланк Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета »

  1. Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета
    ...с москва - пекин. 29 декабря 2012г. по прилету в аэропорт в пекине, в пункте выдачи багажа работник аэропорта вырвал у меня бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. в результате у меня осталась только копия билета. на вопрос работнику аэр...
  2. Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить стоимость телефона
    руководителю от: (фио) адрес: телефон: претензия «» 20г. я приобрел в магазине по адресу сотовый телефон (наименование товара), стоимостью руб., что по...
  3. Бланк заявки на приобретение облигаций (приказ ЦБ РФ от 06.05.93 № 02-78)
    Приобретение ценных бумаг, акций → Бланк заявки на приобретение облигаций (приказ ЦБ РФ от 06.05.93 № 02-78)
    ...приложение 7 к положению об обслуживании и обращении выпусков государственных краткосрочных бескупонных облигаций бланк заявки на приобретение облигаций заявка удовлетворена по цене не ниже процентов от номинала на сумму () рублей, со взим...
  4. Образец от 30 ноября 1995 г. Претензия подрядчика об оплате стоимости материалов
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец от 30 ноября 1995 г. Претензия подрядчика об оплате стоимости материалов
    ... использовании материалов подрядчика. 3. расчет стоимости стройматериалов подрядчика. 4. другие документы, обосновывающие претензию на листах. руководитель организации или его заместитель (подпись)
  5. Бланк претензии в Российский Союз Автостраховщиков о действиях страховой компании
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Бланк претензии в Российский Союз Автостраховщиков о действиях страховой компании
    В Российский Союз Автостраховщиков от (пишется полностью) почтовый адрес (для корреспонденции): ули
  6. Образец. Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости материалов
    ...рганизации (наименование организации) исх. nо. от "" 20 г. (адрес) о т в е т н а п р е т е н з и ю ваша претензия об оплате стоимости материалов подлежит отклонению, поскольку использование собственного материала не вызывалось необходи...
  7. Образец. Претензия об уплате стоимости недостающей продукции (товаров)
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Претензия об уплате стоимости недостающей продукции (товаров)
    ... "" 20 г. 3. удостоверение на представителя общественной организации (другой организации) no. от "" 20 г. 4. расчет суммы претензии. 5. пломба отправителя (железной дороги) - исправная. 6. другие документы, обосновывающие претензию. руководитель...
  8. Претензия о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки
    директору от проживающей по адресу: тел. претензия 20 июня 2012 года в вашей фирме мною были приобретены две путевки (для меня и моего мужа) на автобусный тур по евро...
  9. Претензия к службе быта о возмещении стоимости испорченной вещи
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия к службе быта о возмещении стоимости испорченной вещи
    ... n 999 от ивановой и.и. проживающей по адресу: москва, ул. 5-я советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) претензия 15 февраля 1998 года я заключила договор с вашей фабрикой на оказание мне услуги химической чистки дубленки. дубленка был...
  10. Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Претензия об уплате стоимости некачественной продукции (товаров), штрафа и убытков
    ...жная накладная no. . 4. расчет суммы убытков. 5. платежное требование no. от "" 20 г. 6. другие документы, обосновывающие претензию на листах. руководитель предприятия или его заместитель (подпись)
  11. Претензия о соразмерном уменьшении стоимости туристической путевки
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия о соразмерном уменьшении стоимости туристической путевки
    ...неудачник" от ивановой и.и. проживающей по адресу: москва, ул. 5-я советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) претензия 20 апреля 1998 года в вашей фирме мною были приобретены две путевки (для меня и моего мужа) на автобусный тур по европе (...
  12. Образец. Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к управлению жд и поставщику (грузоотправителю)
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец. Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к управлению жд и поставщику (грузоотправителю)
    ...елезных дорог просим перечислить стоимость недостающего груза руб. и, кроме того, % годовых, начиная со дня предъявления претензии до дня перечисления денег, на наш расчетный счет no. в г. . (наименование банка) приложения: 1. железнодорожная ...
  13. Образец от 30 ноября 1995 г. Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотранспортному предприятию
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец от 30 ноября 1995 г. Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотранспортному предприятию
    ...порта рсфср просим перечислить стоимость недостающей продукции (груза) руб., а также % годовых, начиная со дня предъявления претензии до дня перечисления денег, на наш расчетный счет no. в г. . (наименорвание банка) приложения: 1. товарно-транспо...
  14. Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
    руководителю от адрес: телефон: претензия 15 сентября 2012 года я приобрел в вашем интернет-магазине http://www. сотовый телефон . imei-, что подтверждается ...
  15. Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки
    Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки
    директору (название организации) (адрес) от (фио, адрес, телефон) претензия «» 20 г. я купил в вашем магазине новый автомобиль (указать марку, vin, номера двигателя, кузова...

Похожие документы



Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх