Претензия с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей


Оценить
Отзывов:0 Просмотров:694
Голосов:0 Обновлено:22.05.2014
Тип файла .doc (Microsoft Word 97)






Директору ___________________

от __________________________

проживающего по адресу:

____________________________
тел. _________________________

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

10.10.2012г. я приобрёл двери «X» в количестве 3-х штук и металлическую дверь производства «Y» с фурнитурой. 15.10.2012г. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. 16.10.2012г. дверь была установлена. Данные отношения подпадают под договор подряда.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:

-        наличники неплотно прилегают к стене;

-        зазор между верхним и боковыми наличниками;

-        металлический лист, закрывающий проем над дверью, по ширине меньше чем дверь с наличниками.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-        безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-        соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-        безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-        возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с вышеизложенным

 ПРОШУ:

 1)      безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;

2)      в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

 

Приложения:

- копии товарных чеков на 6 листах;

 

 

«___»__________________ 20__ г.            __________________/__________________/

Оставить комментарий к документу

Ваша оценка:

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Претензия с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей», а также задать вопросы, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу «Претензия с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей»

Комментариев пока нет


Похожие документы



Типовые договорыТиповые договоры





Ответы юристовОтветы юристов

Загрузка
Наверх