Редакция 

Статья 10. Учредительные документы кредитной организации

  • проверено сегодня
  • закон от 26.07.2017
  • вступила в силу 02.12.1990

Ст. 10 Закон о банковской деятельности в последней действующей редакции от 27 июня 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 10. Учредительные документы кредитной организации

Кредитная организация имеет учредительные документы, предусмотренные федеральными законами для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы.

Устав кредитной организации должен содержать:

  • 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное фирменные наименования;
  • 2) утратил силу. - Федеральный закон от 28.03.2017 N 41-ФЗ;
  • 3) сведения об адресе и месте нахождения кредитной организации;
  • 4) перечень осуществляемых банковских операций и сделок в соответствии со статьёй 5 настоящего Федерального закона;
  • 5) сведения о размере уставного капитала;
  • 6) сведения о системе органов управления, в том числе исполнительных органов, и органов внутреннего контроля, о порядке их образования и об их полномочиях;
  • 7) иные сведения, предусмотренные федеральными законами для уставов юридических лиц указанной организационно-правовой формы.

Кредитная организация обязана регистрировать все изменения, вносимые в её учредительные документы. Документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", нормативными актами Банка России, представляются кредитной организацией в Банк России в установленном им порядке. Банк России в месячный срок со дня подачи всех надлежащим образом оформленных документов принимает решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, и направляет в уполномоченный в соответствии со статьёй 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральный орган исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

На основании указанного решения, принятого Банком России, и представленных им необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днём внесения соответствующей записи, сообщает об этом в Банк России. Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросу государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом.


Комментарии к ст. 10

Вы также можете получить комментарии к ст. 10 Закон о банковской деятельности. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *

Другие статьи раздела




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх