Выбрать редакцию 

Федеральный закон "О рекламе" 2018

  • проверено сегодня
  • редакция от 03.08.2018
  • вступил в силу 13.03.2006

Закон о рекламе в последней действующей редакции от 3 августа 2018 года.

Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

! Закон имеет новую редакцию, вступающую в силу 1 октября 2018 года.
Посмотреть изменения в будущей редакции

Сравнить редакции закона

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку "Сравнить". Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Даже не пытайтесь искать новее - это последняя редакция
Закон проверен вчера в 09:10:39

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о рекламе имеет будущую редакцию только от 1 октября 2018 года

Сравнить изменения с текущей редакцией

Шансов найти более свежую действующую редакцию - нет.

Да, понятно Нет, я вам не верю

Федеральный закон «О рекламе»  регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах.

Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы.

Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций и определяет основания для аннулирования разрешения на рекламу или признание его недействительным, а также определяет права и обязанности владельца рекламы или рекламной конструкции.

Государственный надзор за нарушениями в сфере рекламы возлагаются на антимонопольный орган, который определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Последние изменения Закона о рекламе

Комментарии к закону

Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон "О рекламе"». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.



Ответы юристовОтветы юристов




Лучшие юристыЛучшие юристы

Телефон: +7 952 292-75-45
Телефон: +7 918 459-40-11
Телефон: 8 (916) 915-42-02 8 (926) 073-42-02
Телефон: +79213234857; +7 (812) 930-63-26

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх