Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- закон от 25.07.2007
- версия раздела от 01.07.2006
- вступил в силу 01.07.2006
Внимание! Это архивная редакция закона. Перейти к действующей редакции
Комментарии к закону |
Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон "О рекламе"». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам. |
Федеральный закон "О рекламе"
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 21. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
- Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением