Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства российской федерации о рекламе
- закон от 25.07.2007
- версия раздела от 01.07.2006
- вступил в силу 01.07.2006
Внимание! Это архивная редакция закона. Перейти к действующей редакции
Комментарии к закону |
Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон "О рекламе"». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам. |
Федеральный закон "О рекламе"
Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства российской федерации о рекламе
- Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
- Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе