Редакция 

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

  • проверено сегодня
  • закон от 01.09.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 16 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 апреля 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.


Комментарии к ст. 16

Вы также можете получить комментарии к ст. 16 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх