Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

  • проверено сегодня
  • закон от 01.04.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 35 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 июля 2006 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2

Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

1. Сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных федеральным законом случаев.

2. Разглашение сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные таким разглашением, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.


Комментарии к ст. 35

Вы также можете получить комментарии к ст. 35 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *








Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх