Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

  • проверено сегодня
  • закон от 01.04.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 37 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 июля 2006 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2 3

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

1. Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трёх месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

2. Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.

3. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе может быть обжаловано, оспорено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Комментарии к ст. 37

Вы также можете получить комментарии к ст. 37 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов



Активные юристыАктивные юристы

онлайн
Фото юриста
Лакоткина Юлия Анатольевна
г. Ужур Красноярский край ( СИБИРЬ)
ответов за неделю: 8
Телефон: 8 923 308 00 82
не в сети
Фото юриста
ЮК "Опора Групп"
г. Санкт-Петербург
ответов за неделю: 4
Телефон: +7-906-272-09-53


Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх