Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

  • проверено сегодня
  • закон от 01.09.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 37 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 июля 2006 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: 1 2 3

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

1. Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трёх месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

2. Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.

3. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе может быть обжаловано, оспорено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Комментарии к ст. 37

Вы также можете получить комментарии к ст. 37 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх