Редакция 

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

  • проверено сегодня
  • закон от 01.09.2017
  • вступила в силу 01.07.2006

Ст. 6 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 сентября 2012 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

  • 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
  • 2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
  • 3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
  • 4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
  • 5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
  • 6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
  • 7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
  • 8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Комментарии к ст. 6

Вы также можете получить комментарии к ст. 6 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.


Ваш вопрос *




Ответы юристовОтветы юристов





Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх