Редакция 

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

  • проверено сегодня
  • закон от 25.07.2007
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Комментарии к ст. 1

Вы также можете получить комментарии к ст. 1 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 1Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 25.07.2007.

Ответы юристовОтветы юристов

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх