Редакция 

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

  • проверено сегодня
  • закон от 01.07.2011
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Сравнить с редакцией статьи от

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.


Комментарии к ст. 16

Вы также можете получить комментарии к ст. 16 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 16Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 01.07.2011.

Ответы юристовОтветы юристов

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх