Редакция 

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

  • проверено сегодня
  • закон от 01.07.2006
  • вступила в силу 01.07.2006

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Перейти к действующей редакции

Части статьи: 1 2 3 4
Сравнить с редакцией статьи от

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

1. Реклама алкогольной продукции не должна:

  • 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
  • 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
  • 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
  • 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
  • 5) обращаться к несовершеннолетним;
  • 6) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

  • 1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
  • 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
  • 3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
  • 4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
  • 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
  • 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  • 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.


Комментарии к ст. 21

Вы также можете получить комментарии к ст. 21 Закон о рекламе. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.




Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Статья 21Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии. Сейчас вы просматриваете редакцию статьи с изменениями от 01.07.2006.

Ответы юристовОтветы юристов

Типовые договорыТиповые договоры

Загрузка
Наверх